В Севастополе подали в суд на проектировщика яхтенной марины

Крым 05 Февраля 2024

ForPOSTАвтор: Андрей Гринев

У ликвидированной компании «Стройгазмонтаж» запросили более 18 млн рублей.Снос объектов бывшего завода «Металлист» идет в рамках реализации проекта яхтенной марины

В Севастополе инициировали судебное разбирательство против проектировщика яхтенной марины в Балаклаве. Информация об этом содержится в картотеке Арбитражного суда Севастополя, с которой ознакомился корреспондент ForPost.


автор фото ForPost

Разработкой масштабного проекта стоимостью более 340 млн рублей занималась московская организация «Стройгазмонтаж», самым известным подрядом которой было строительство Крымского моста.

Несмотря на то, что каких-то особенных противоречий между заказчиками и проектировщиками яхтенной марины в публичном поле не было (строительство самого объекта в городе идёт уже более года), на портале государственных закупок имеется информация как минимум об одной официальной претензии, выставленной проектировщикам.При этом уже в 2024 году заказчики документации (севастопольское ГКУ «ЕДКС») обратились с иском о взыскании с компании более 18 млн рублей в качестве неустойки по государственному контракту. Что конкретно не устроило заказчика, в документах не уточняется.

324

Руанские соборы Моне на выставке в Пушкинском

Мир 05 Февраля 2024

Руанские соборы Монe на выставке в Пушкинском www.theartnewspaper.ru

Автор: Софья Богдасарова

Два пейзажа великого французского импрессиониста представили на выставке «„Руанские соборы“. Исследование картин Клода Моне из собрания ГМИИ им. А.С.Пушкина» в сопровождении многочисленных научных материалов.

Два пейзажа великого французского импрессиониста представили на выставке «„Руанские соборы“. Исследование картин Клода Моне из собрания ГМИИ им. А.С.Пушкина» в сопровождении многочисленных научных материалов.Фото: Антон Баклыков/ГМИИ им. А.С. Пушкина

Рентгенография и съемка в инфракрасной зоне спектра показали, что Моне не использовал предварительный рисунок и не изменял композицию в процессе работы.Фото: Антон Баклыков/ГМИИ им. А.С. Пушкина

Рентгенография и съемка в инфракрасной зоне спектра показали, что Моне не использовал предварительный рисунок и не изменял композицию в процессе работы.Фото: Антон Баклыков/ГМИИ им. А.С. Пушкина

В рабочую группу проекта вошли ведущие химики, технологи, реставраторы и искусствоведы. Фото: Антон Баклыков/ГМИИ им. А.С. Пушкина

Картины «Руанский собор в полдень (Портал и башня д’Альбана)» и «Руанский собор вечером» входят в знаменитый, насчитывающий около 40 полотен пейзажный цикл Моне, исследующий эффекты освещения в различное время суток. В коллекции Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина они находятся с 1948 года (ранее — в ГМНЗИ, куда попали из собрания Сергея Щукина), практически никогда не покидая его ради временных выставок.

На протяжении многих лет полотна пребывали под наблюдением специалистов, контролировавших их сохранность, однако никогда не исследовались детально. Новые возможности технико-технологической экспертизы позволили разработать план сохранения и консервации произведений, а также провести их глубокое исследование, включая сравнительный анализ двух картин из одного цикла.

337

Трактир, меблирашка, гостиница, постоялый дворп

Россия 04 Февраля 2024

culture.ru

Трактир, двор и меблирашка: гостиницы из прошлого

В Российской империи люди путешествовали гораздо реже, чем сейчас. Поездки занимали много времени, требовали изрядных трат, а паспорта были далеко не у всех. Однако жилье для туристов существовало всегда. «Культура.РФ» рассказывает, где можно было остановиться до революции и чем отличались постоялые дворы, гостиницы и меблирашки. С XVIII столетия постоялые дворы открывали повсеместно: в городах, селах, при дорогах, чтобы отдыхать в пути. Их часто строили для путешественников из конкретных стран. В Москве появились аглицкие (то есть английские), армянские и греческие дворы. В Нижнем Новгороде встречались немецкие и голландские.С 1832 года владельцы таких заведений не только обеспечивали путешественников комнатой или постелью, но и кормили — в трактирах или харчевнях, которые открывали тут же. Постепенно за наименованием «постоялый двор» закрепилось определенное значение: недорогое место, где живут во время поездок крестьяне. Это был низший класс гостиниц XIX века.

307

Все краски мира - в одной реке

Мир 04 Февраля 2024

Все краски мира -в одной реке  emosurff.com Источник: billionnews.ru

Разноцветная рекаКаньо-Кристалес — самая разноцветная река billionnews.ru

Разноцветная рекаbillionnews.ru

Каньо-Кристалес (Caño Cristales — Кристальная река), или река Пяти цветов, как ее называют местные жители, берет начало на юге горной цепи Макарена, в Колумбии, и течет на восток, до впадения в реку Гуайаберо

В Каньо-Кристалес встречаются пять цветов: желтый, голубой, зеленый, черный и красный. Все они представляют собой продукт жизнедеятельности многочисленных водорослей/ Вода в реке такая чистая, что дно видно даже на приличной глубине, но рыбы здесь нет из-за уникальных характеристик русла. Летом солнце высушивает растение, называемое Macarenia Clavijera, и река приобретает насыщенный красный цвет.от времени года насыщенность цветов либо ослабевает, либо усиливаетсz

265

Унификация ларьков и павильонов в Севастополе

Крым 04 Февраля 2024

Рассеказывает ForPost. FORPOST об унификации ларьков и торговых павильонов

Архитектурно-художественный совет согласовал новый облик ларьков и торговых павильонов новый облик.

Архитектурно-художественный совет рассмотрел и одобрил типовые архитектурные решения НТО, допустимые на территории Севастополя. Эта, вторая по счёту, попытка согласовать единый облик объектов оказалась удачной.




315

Передвижная выставка САРК в Керчи

Крым 03 Февраля 2024

Передвижная выставка проектов крымских архитекторов в Керчи

1 февраля в Керчи, в Городском центре культуры и досуга открылась передвижная выставка проектов крымских архитекторов «Архитектурные произведения Крыма 2021-2023», организованная Союзом архитекторов Республики Крым.

В экспозиции представлены проекты и постройки смотра-конкурса Крымского архитектурного форума — 2023, а также проекты студентов кафедры Градостроительства Академии строительства и архитектуры и Севастопольского Государственного Университета.На открытии выставки с приветственным словом выступил глава города — Святослав Брусаков и  председатель САРК Кирилл Бабеев.

А перед выставкой в сопровождении архитектора- реставратора Розы Синенко организаторы совершили увлекательную экскурсию по исторической застройке Керчи. Это - один из древнейших городов Северного Причерноморья.

2500 лет назад была основана столица Боспорского царства - Пантикапей. Архитектурно-археологические руины Пантикапея, основанного выходцами из Милета, расположены на площади 100 гектаров в центре исторической застройки Керчи на горе Митридат. Высота горы , на вершину которой ведет лестница с 432 степенями- 91,4 метра. Это одна из немногих возвышенностей, носящая имя собственное, имя последнего боспорского царя  Митридата. Историко-культурный слой Керчи достигает 12 метров, и представляет историческую, археологическую и научную ценность, которая в археологии приравнивается к высшей категории, наряду с Египтом и Древней Грецией. С давних времен до настоящего времени здесь работают учёные-археологи всего мира. Керчь, начиная со времен своего основания, до наших дней - это влиятельный торговый, транспортный, экономический промышленный и политический центр Северного Причерноморья.

У подножья горы Митридат расположена церковь Иоанна-Предтечи-одна из  старейших православных культовых сооружений в Восточной Европе, датируемая 717 годом нашей эры.

За Керчью исторически закрепилась репутация города-труженика. В эпоху развитого социализма Керчь отличалась промышленным потенциалом, который она сохраила до наших дней. Об этом и многом другом организаторы выставки обменялись мнениями с керченскими коллегами в теплой, дружеской атмосфере, наметив направления взаимодействия и дальнейшего сторудничества.

Автор: Ольга Сергеева

КЕРЧЬ СЕГОДНЯ ВК о выставке САРК

399

Творчество Константина Федоровича Богаевского

Крым 02 Февраля 2024

Константин Федорович Богаевский рассказывает ar.culture.ru

Годы жизни: 1872–1943

Художник Константин Федорович Богаевский был настоящим певцом крымского пейзажа. Он посвятил этой теме практически все свое творчество. По мере того как совершенствовался узнаваемый стиль его работ, живописец все глубже исследовал излюбленную тему и оттачивал свое мастерство.

Крупнейшее собрание картин Богаевского хранится в родной Феодосии. Полотна художника можно увидеть также во многих музеях постсоветского пространства.

Родился Константин Федорович Богаевский 12 (24) января 1872 года в Феодосии. Здесь же он провел детство, с малых лет увлекся рисованием и начал путь к карьере художника. Его первым учителем был маринист Адольф Иванович Фесслер, ученик Ивана Константиновича Айвазовского, чьи занятия Богаевский также посещал.

313

Страница 20 из 1715

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Поздравляем с Днем рождения архитекторов!

  • Сегодня отмечает Костецкий Владимир Валерьевич
  • 29.04.2024 отмечает Виноградов Андрей Львович
  • 29.04.2024 отмечает Лавренов Алексей Александрович

Работы из галереи проектов КАП

Магазин готовых проектов