Церковь Архангелов Михаила и Гавриила

Печать

Обновлено: 23 Июня 2009 в 19:46 Опубликовано: 02 Июня 2009 в 17:14 прочитали: 43159 раз(а)

Армянская церковь Св. Архангелов Михаила и Гавриила

Армянскую церковь Св. Архангелов Михаила и Гавриила в Феодосии возвели в 1408 году, используя в качестве материала распространенный в Крыму бутовый камень, местами тесанный. Снаружи стены храма оштукатурены раствором из цемянки. Церковь Архангелов Михаила и Гавриила построена в духе армянской культовой архитектуры XII века. У северной стороны располагается шестигранная звонница, декорированная резьбой по камню. Здание напоминает сооружения вблизи Еревана, в Птгни.

Реставрация армянской церкви проходила с 1967 по 1970 годы, в ходе нее проводились не только ремонтные работы, но и восстановление утраченных элементов.

Церковь Архангелов Михаила и Гавриила была занесена в список памятников архитектуры в соответствии с постановлением Совета Министров УССР от 24.08.1963 г. №970, уч. №269-274; и решением Крымского облисполкома от 22.05.1979 г. №284.

Охранная зона армянской церкви Св. Архангелов Михаила и Гавриила ограничена ул. Р.Люксембург, ул. Митридатской, ул. 8 Марта, ул. Тимирязева.

Адрес:
Феодосия, улица Тимирязева, 11.

Фото армянской церкви Св. Архангелов Михаила и Гавриила:



Добавить статью в закладки:   





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Свежие новости на КАП:

Отмостка, но не из бетона

 


Мегаполис НЕОМ

Мегаполис НЕОМ. Саудовская Аравия построит город будущего к 2030 году Архитектурные амбиции из научной фантастики, которых мир еще не видел.


Миф о прозрачности в архитектуре .

Как хорошо известно, модерн одержим мифом о прозрачности: прозрачности себя для природы, себя для другого, всех себя для общества, и все это репрезентируется, если не конструируется, от Иеремии Бентама до Ле Корбюзье, через всеобщую прозрачность строительных материалов, пространственную проницаемость и свободный поток воздуха, света и физического движения. Как отмечал Зигфрид Гидион в работе «Архитектура во Франции» года: "Дома Ле Корбюзье определяют себя не через пространство и не через форму: они пропускают через себя воздух! Воздух становится конституирующим фактором! Для этого следует полагаться не на пространство или формы, а только лишь на взаимосвязь и взаимопроникновение! Есть только единое, неделимое пространство. Границы между интерьером и экстерьером рушатся."