Церковь Стефана

Печать

Обновлено: 30 Ноября 1999 в 03:00 Опубликовано: 01 Августа 2009 в 15:59 прочитали: 47355 раз(а)

Церковь Стефана

Греческая церковь Стефана в Феодосии является памятником архитектуры XIV века и внешне напоминает армянскую церковь Георгия, расположенную неподалеку. Она также представляет собой прямоугольное в плане здание, перекрытое коробовым сводом на подпружных арках. Сложена церковь Стефана из обработанного бутового камня и снаружи не оштукатурена. Вход располагается на западе, а над ним устроена стрельчатая ниша. Кровля двускатная и покрыта черепицей.

Раньше стены храма внутри были сплошь украшены фресками, но до настоящего времени сохранились лишь их фрагменты. Часть из них содержит надписи на греческом языке, что позволило причислить церковь Стефана к греческим культовым сооружениям.

Реставрация памятника проводилась с 1955 года по 1956 год.

Рядом с греческой церковью Стефана находится фонтан (1491 год), устроенный как и армянский фонтан у церкви архангелов Гавриила и Михаила. На нем также сохранилась надпись на армянском языке.

Адрес: Феодосия

Фотографии церкви Стефана:



Добавить статью в закладки:   





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Свежие новости на КАП:

Отмостка, но не из бетона

 


Мегаполис НЕОМ

Мегаполис НЕОМ. Саудовская Аравия построит город будущего к 2030 году Архитектурные амбиции из научной фантастики, которых мир еще не видел.


Миф о прозрачности в архитектуре .

Как хорошо известно, модерн одержим мифом о прозрачности: прозрачности себя для природы, себя для другого, всех себя для общества, и все это репрезентируется, если не конструируется, от Иеремии Бентама до Ле Корбюзье, через всеобщую прозрачность строительных материалов, пространственную проницаемость и свободный поток воздуха, света и физического движения. Как отмечал Зигфрид Гидион в работе «Архитектура во Франции» года: "Дома Ле Корбюзье определяют себя не через пространство и не через форму: они пропускают через себя воздух! Воздух становится конституирующим фактором! Для этого следует полагаться не на пространство или формы, а только лишь на взаимосвязь и взаимопроникновение! Есть только единое, неделимое пространство. Границы между интерьером и экстерьером рушатся."