Дворец Голицына

Печать

Обновлено: 27 Сентября 2010 в 22:47 Опубликовано: 27 Сентября 2010 в 22:31 прочитали: 16458 раз(а)

Дворец Голицына

Самым примечательным зданием Нового Света является дворец Голицына, сооруженный для приезжих в конце XIX века. В соответствии с имеющейся информацией, возведено здание было по проекту известного архитектора Федора Осиповича Шехтеля.

Дворец Голицына имеет вид средневекового замка с четырьмя башнями по углам и обширным открытым внутренним двором. Башни и стены сооружения увенчаны зубцами, на уровне второго этажа в них прорезаны стрельчатые окна, а с двух сторон от входа возвышаются две декоративные башенки в восточном стиле.

В настоящее время помещения дворца Голицына занимают поселковая администрация и жилой фонд.

Адрес: Новый Свет, улица Льва Голицына, 18

Фото дворца Голицына:

Дом-музей Голицына на карте:






загрузка...
Добавить статью в закладки:   





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru


Свежие новости на КАП:

Ялтинцы в Сети выбирают территорию для благоустройства

В Ялте объявлен старт Интернет-голосования по отбору общественных территорий для участия в муниципальной программе «Формирование современной городской среды». Проголосовать можно на официальном сайте горадмиистрации. Список объектов благоустройства опубликован.


Открытие фотовыставки Алексея Комова «Золото белого Города»

Дорогие друзья, приглашаем Вас на открытие фотовыставки Алексея Комова "Золото белого Города"!
Открытие состоится в проектном офисе "Новые города" 20 февраля в 15:30.
Вашему вниманию будет представлена экспозиция, запускающая большой арт-проект Алексея Комова, который продолжит своё движение от Крыма до Сибири. Пилотная выставка была открыта летом 2017-го в галерее "Парк" в Севастополе.


Вольф Д. Прикс отрицает причастность Coop Himmelb(l)au к проекту оперы в Севастополе

Австрийские журналисты пытались уточнить у главы архитектурной мастерской Coop Himmelb(l)au, действительно ли его компания разработала концепцию строительства в Севастополе театра оперы и балета. Как сообщает издание Die Presse, Вольф Д. Прикс отрицает причастность своей мастерской, но при этом объяснения тому, как логотип оказался на иллюстрациях концепции, представлено не было.


Баннер