Вы просматриваете категорию: Россия

Дом культуры «ГЭС-2»

Опубликовано: 05 Декабря 2024 прочитали: 437 раз(а)

Источник: 

Сергей Кузнецов.Архитектор и художник ВК.

О буднях Дома Культуры ГЭС-2, который открылся 4 декабря 2021 г.

Сейчас может показаться, что «ГЭС-2» — одно из самых современных зданий в Москве, но ему уже больше ста лет.

Построенная еще в царской России, электростанция пережила революцию, войну и советский застой, обеспечивала электричеством трамваи, Кремль и центр города. В 2021 году здание получило новую жизнь как культурное пространство, открытое для всех.

Проект реконструкции «ГЭС-2» принадлежит итальянскому архитектору Ренцо Пьяно — автору Центра Помпиду в Париже, лауреату главной в архитектурном мире Притцкеровской премии. Российское сопровождение проекта было за бюро «АПЕКС».Сначала архитектор вернул в здание свет: Ренцо Пьяно предложил разобрать завалы, освободить заложенные оконные проемы и сделать крышу прозрачной. При этом он старался максимально сохранить и даже восстановить исторические элементы: придуманные Владимиром Шуховым металлические фермы — новаторские, облегченные несущие конструкции для кровли, утраченную башенку в конторской части и даже калитку с молнией, исторической эмблемой Мосэнерго, отделяющую территорию станции от Дома на набережной. Внутри — нейтральные интерьеры светло-серых оттенков, создающие основу для разнообразных форм искусства, которые оживают благодаря художникам и зрителям.

 

Музей архитектуры и его современные истории

Опубликовано: 05 Декабря 2024 прочитали: 379 раз(а)

В Музее архитектуры на Воздвиженке открылась выставка из объектов и графики современных архитекторов. Она разместилась на двух этажах Флигеля-Руины и приурочена к 90-летию музея, как и параллельная, открывшаяся раньше, выставка «Архитектура говорит» в Анфиладе. Только там история, тут современность. Две половинки. Музей хочет быть и тем, и другим – популярным языком рассказывать серьезную историю, но и коллекционировать современную архитектуру тоже. И общаться с современными архитекторами тоже.

Музей Архитектуры Локация: невесомость

Автор:Юлия Тарабарина, Источник:archi.ru

Рембрант

Казамонти. Arch(e)type. Музей как знак и опыт. Выставка «MUSEUM LOCI. Взгляд архитекторов XXI века», Музей архитектуры, 2024 Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

Рембрант

Взгляд архитекторов XXI века», Музей архитектуры, 2024 Фотография © Василий Буланов Взгляд архитекторов XXI века», Музей архитектуры, 2024 Фотография © Василий Буланов

Рембрант

NOYD Короткий Метр. Оптометрическая таблица архитектуры. Выставка «MUSEUM LOCI. Взгляд архитекторов XXI века», Музей архитектуры, 2024 Фотография © Юлия Тарабарина, Архи.ру

 

 

Уникальные типы фасадов для Москворечья-Сабурово

Опубликовано: 04 Декабря 2024 прочитали: 772 раз(а)

Фасады Москворечья- Саборово.

Более 80 уникальных типов фасадов предусмотрено в проекте бюро Saga для жилого квартала в районе Москворечье-Сабурово.

Благодаря жилому кварталу производственный район превратится в современный городской квартал с развитой социальной, транспортной инфраструктурой, коммерческими помещениями на первых этажах, благоустроенной территорией с местами отдыха и досуговым центром. Проект будет выделяться игрой цветов фасадов, сочетающей кирпичную палитру с серебристыми вставками. Фасады украсят эркеры разных форм, а окна по углам корпусов придадут облику зданий дополнительную легкость, наполняя квартиры светом и увеличивая угол обзора.

Источник: Сергей Кузнецов архитектор и художник ВК 

Фасалы Москворечья-Сабурово

Ярким местом станет и пешеходный бульвар, насыщенный различными вариантами инфраструктуры для рекреации.

Завершить строительство первой очереди планируют в 2027 году..

 

Фасады Москворечья -Сабурово

Фасады Москворечья -СабуровоФасады Москворечья -Сабурово

 

Арнольд Лаховский «Базарный день».

Опубликовано: 04 Декабря 2024 прочитали: 737 раз(а)

Музей русского импрессионизма ВК

До конца января в постоянной экспозиции Музея русского импрессионизма можно увидеть работу Арнольда Лаховского «Базарный день». 

На полотне изображены виды Пскова. Этот древний город имел особое значение для Арнольда Лаховского. Художник любил писать колоритные улочки и площади, городских жителей и старинную архитектуру. Лаховский несколько раз посещал Псков, в том числе с друзьями-художниками — Исааком Бродским и Константином Горбатовым..

 

Лаховский

Арнольд Лаховский. Базарный день. 1914. Холст, масло. Альбион Галерея, Москва.

 

Интерьерный жанр -уютный или драматический

Опубликовано: 02 Декабря 2024 прочитали: 1264 раз(а)

Интерьерный жанр — «уютный» или драматический.

Источник: Музей русского импрессионизма ВК

Интерьерный жанр — «уютный» или драматический — был популярен среди участников Нового общества художников. Каждый находил свой способ изобразить портреты комнат — от тщательно прорисованных залов со старинными буфетами до импрессионистически переданных дачных веранд, полных света и бликов..

Если Николай Петров в своих «гостиных», «столовых» и «передних» напоминает мирискусников с их обращением к прошлому, то пустые «комнаты» Александра Средина написаны широкими мазками в разбеленной гамме. Такая нарочитая этюдная манера была характерна для новой живописи — благодаря ей даже классические интерьеры с колоннами, пилястрами и люстрами начинали выглядеть свежо и современно.

Увидеть интерьеры старинных усадеб в исполнении участников НОХ и узнать их историю можно на выставке «Новое общество художников» в Музее Русского импрессионизма.

Интерьерный жанр

Интерьерный жанр Интерьерный жанр

Фото: Музей русского импрессионизма ВК

 

Курс "Русский авангард"

Опубликовано: 02 Декабря 2024 прочитали: 432 раз(а)

Курс «Русский авангард» Источник: Design Prosmotr VK/ARZAMAS

Русский авангард - движение в изобразительном искусстве начала XX века. Он отразил стремление художников к новым формам и идеям, освобождению от традиций, экспериментам с цветом, формой и композицией..

В курсе «Русский авангард» от Arzamas собрана главная информация об этом течении.Кем были первые авангардисты, чем они вдохновлялись и как эпатировали публику. Как русские авангардисты перешли к абстракциям и попытались увлечь своими утопиями всю страну. «Союз молодёжи» против «Бубнового валета»: чем отличались общества нового искусства Москвы и Петербурга. Как возник «Чёрный квадрат» и чем закончились супрематические поиски Малевича.

Лекции "Арзамас"

Темы лекций: — Передовой отряд — Алогизм и заумь — Абстрактное и беспредметное — Две столицы авангарда — Рождение и смерть супрематизма.

 

Вы просматриваете категорию: Россия

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru