Овальный зал дворца: Музей-заповедник Архангельское

Россия 23 Июня 2023

Лаконичность меблировки, деликатность убранства и логика планировки Овального зала как будто призывают кружиться в танце. Фото: МУзей-заповедник Архангельское

Именно поэтому здесь проводились важнейшие мероприятия, торжества, концерты и балы.

Над хорами возвышается расписной купол с несколькими световыми арками, сохранивший оригинальную роспись выполненную по заказу князя Н.Б.Юсупова французским художником и академиком живописи Никола де Куртейлем.

Роспись повторяет в аллегорической форме сюжет об Амуре и Психее. Героиню похищает пособник Амура, бог западного ветра Зефир. Эта роспись создает ощущение простора и, увеличивая высоту зала, подчеркивает его связь с окружающей природой.

Овальный зал дворца

Овальный зал дворца

415

С юбилеем, дорогой коллега!

Крым 23 Июня 2023

23 июня 1963г в г. Йошкар-Ола родился Станислав Николаевич Овчинников Станислав Овчинников

С 1980 по1985г. Учился в Новосибирском инженерно-строительном институте им . Куйбышева. Творческую деятельность начал в Крымском Научно -Исследовательском институте в г. Симферополе архитектором научного отдела. Руководил планировочной мастерской. С 2016 работает в ООО «Проектный институт «Геоплан».

Крымский архитектурный портал желает юбиляру новых интересных во всех отношениях проектов, творческих и верных слову заказчиков, новых профессиональных перспектив, побед в конкурсах, энергии, личного счастья и здоровья!

Представляем один из проектов юбиляра: "Комплекс работ по объекту «Мероприятия по проведению изыскательских работ и оценке предельной стоимости объекта «Набережная «Золотые пески России»", город Евпатория Республика Крым»

Основание для проектирования объекта - постановление Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года № 650 «Об утверждении Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым» Состав комплекса работ: сбор исходных данных и подготовка концепции развития территории с функциональным зонированием и выполнением необходимых экономических и маркетинговых расчетов • выполнение инженерных изысканий • подготовка документации обоснования инвестиций в соответствии с заданием на выполнение работ • согласование с контрольными органами и проведение государственной экспертизы обоснования инвестиций.

Креативная пляжная зона в Евпатории Набережная "Золотые пески России"

Золотые пески РоссииЗолотые пески РоссииЗолотые пески РоссииЗолотые пески РоссииЗолотые пески РоссииЗолотые пески РоссииЗолотые пески РоссииЗолотые пески РоссииЗолотые пески России

И желаем юбиляру побольше бывать на тех пляжах, которые он проектирует!

550

Движение по улице Караимской откроют к 1 сентября

Крым 22 Июня 2023

Сообщает https://crimea.ria.ruДвижение по Караимской улице в Симферополе откроют к 1 сентября

Сейчас на улицах Караимская, Кавказская и Пролетарская идут работы по обустройству ливневой канализации, водопровода, также ведется разработка грунта траншей, укладка труб. Специалисты отлаживают электроснабжение и работу светофоров

Продолжается капитальный ремонт улицы Толстого. Здесь движение транспорта обещают запустить к концу августа.

Глава администрации крымской столицы Михаил Афанасьев ранее сообщил, что капитальный ремонт улиц Пролетарская и Караимская в Симферополе планируют завершить этой осенью, работы ведутся с опережением графика. Изначально подрядчик планировал завершить работы на этих улицах в июне, однако погода внесла коррективы в график.

513

Человек: воспитание средой

Россия 22 Июня 2023

Рассказывает Центр Зотов

«Центр Зотов» посвящен исследованию теории и практики конструктивизма, изучению идеи создания «нового человека» с помощью среды и влияния направления на свою эпоху и сегодняшний день. Здесь проходят выставки авангардного искусства, проводят мастер-классы для детей и взрослых, дают концерты экспериментальной и авангардной музыки, обсуждают памятники литературы начала прошлого века в книжном клубе, а в кинотеатре «Зотов.Кино» показывают новинки проката, современную классику, семейные фильмы и архивные ленты в живой озвучке.

Смотрите видео от "Центра Зотов"

378

История одной батареи

Крым 21 Июня 2023

Что таят камни Приморского бульвара
Укрепления Севастополя, 1854-1855 гг.

БАТАРЕИ

Оборонительные батареи стали одним из символов обороны и воинской доблести Севастополя. Береговые батареи с Первой обороны защищали город от атак флота противника. Предполагалось, что вражеский флот может войти в Севастопольскую бухту по створной линии маяков (ныне Инкерманский створ) и на разные точки этой линии необходимо было сосредоточение огня. Что могло пойти не так? Размышляет Илья Лазуков,

студент филиала МГУ им. М.В.Ломоносова в г. Севастополе 

Что таят камни Приморского бульвараАвтор Илья ЛазуковЧто таят камни Приморского бульвара

                                                                                       К. Боссоли. Общий вид Севастополя. 1840-е гг.

Первые береговые батареи в Севастополе были построены к 1852 году согласно плану усиления обороны рейда. Тогда, в преддверии Первой обороны на защите города стояли 8 береговых батарей. Береговые батареи включали 3 яруса, в них же располагались жилые помещения. Все казематы были устроены на одно орудие и имели от 3,5 до 4,2 метров высоты и от 4,5 до 5,2 метров ширины. Все каменные батареи были построены из крепкого известняка, добываемого в районе Инкермана.

Самый «крепкий орешек» севастопольской крепости Что таят камни Приморского бульвараВ. Симпсон. Внутренний вид Николаевской батареи

Несмотря на основательную конструкцию, некоторые батареи не уцелели до наших дней. Одна из таких батарей — Николаевская. Николаевская батарея находилась на Южной стороне, занимая участок берега от Николаевского мыса до современного дельфинария. Её назначение — встречный огонь по кораблям, прорывающимся на рейд, фланговый обстрел передней части рейда. Еще до основания Севастополя по указанию А. В. Суворова на этом месте построили земляную батарею. Место земляной в 1837 году возвели уже каменную. Батарея названа в честь императора Николая I. Орудия левого фаса батареи были направлены на вход на рейд, правого — на переднюю часть рейда.Батарея являлась крупнейшей в Севастополе и считалась самой защищённой.

Несмотря на то, что Николаевская была крупнейшей батареей, она почти не использовалась для ведения огня.

Николаевская батарея действительно являлась самой крепкой, однако она почти не участвовала в активной обороне Севастополя. Причина тому — тактика с затоплением кораблей в бухте. Наши войска затопили корабли в рейде, полностью заблокировав его. Учитывая огневую мощь вобсми береговых батарей, при входе в рейд враг был обречён на гибель. Флоту противника не оставалось ничего, кроме как передислоцировать свои корабли от входа в рейд к Балаклаве, чтобы уйти от огня батарей и открыть новые возможности для атаки.

Так для Николаевской батареи не осталось морских целей, начался процесс её переоборудования.

В первую очередь, в Николаевской батарее при такой обстановке разместили штаб командования, а также госпиталь. После отхода кораблей противника из рейда Николаевская батарея стала тыловой базой. Снаряды противника иногда долетали до неё, но в этих редких случаях, но их встречали непоколебимые стены толщиной 3 метра. 5 августа в Севастополе прошла бомбардировка, после чего было решено перенести в батарею Михайловскую церковь. Для этого были очищены два каземата на нижнем этаже, неподалеку от главного входа. Позднее вблизи церкви появились купеческие лавки под вывеской «Торговое отделение». Купец Попов торговал бакалеей; Гаха, Кефели и Ветчкинкина — красным товаром; Коломейцева — галанатереей и офицерскими вещами. Известно, что купцы покинули батарею лишь за неделю до оставления Севастополя.

Николаевская батарея была единственным зданием на Южной стороне, которое не пробивали бомбы.

«Это длинное огромное строение, которое служило и казармой, и батареей. На одном конце — хорошие комнаты, где помещается главный штаб и жил граф Дмитрий Ерофеевич Остен-Сакен, а на другом конце, что к Графской пристани, — пороховой погреб»,- писала Старшая сестра милосердия Крестовоздвиженской общины Е.М. Бакунина

Грохот последних взрывов

Покидая Южную сторону 27-28 августа 1855 года, защитники Севастополя пытались взорвать главную крепость города, но неудачно. 24 января 1856 французы и англичане взрывами полностью разрушили Николаевскую батарею. После окончания Крымской войны, на месте бывшей батареи ещё 30 лет лежали лишь развалины.Только в 80-х годах этот вопрос закрыли - был разбит Приморский бульвар.

Приморский бульвар

Сейчас Приморский бульвар - одно из самых посещаемых мест Севастополя. Сюда приходят и взрослые, и дети; и туристы, и севастопольцы. За счёт качественного ремонта и постоянного ухода здесь комфортно находится в любое время суток. На бульваре располагаются заведения общепита, учреждения культуры и развлечений. Так Николаевский мыс из опорной точки обороны стал центром вечерней жизни Севастополя.

.Что таят камни Приморского бульвара

 Источник фото вечернего Приморского бульвара. : https://www.krym4you.com/

Что таят камни Приморского бульвараНиколаевская батарея, вид с запада

Что таят камни Приморского бульвараПлан Николаевской батареи

Чертёж и схема укреплений Севастополя взяты из книги "Севастопольская крепость"Автор - Ю.А.Скориков  и экспозиций Музея Героической обороны и освобождения  Севастополя.

978

Оцифрованные дороги России

Россия 21 Июня 2023

Дороги будущего: в России оцифрую все дорожное движение к 2030 году

Цифровые двойники всех российских дорог могут появиться уже к 2030 году. В первую очередь, они помогут отслеживать организацию дорожного движения, а также состояние светофоров, знаков, тротуаров и оперативно принимать решения по приведению их в надлежащее состояние.

Российские специалисты планируют создать цифровой макет улично-дорожной сети страны уже к 2030 году – в общей сложности это 1,5 млн километров дорог. Впоследствии это поможет проводить оперативный мониторинг состояния светофоров, дорожных знаков, ограждений, бордюров, остановок, а также самого дорожного движения в автоматическом режиме. Создавать такие виртуальные копии дорожной инфраструктуры поможет искусственный интеллект.

На сегодняшний день компания "Цифровые дороги" уже оцифровала 70 городов в 29 регионах страны и 40 тыс. км дорог. Для этого использовалась отечественная разработка - программно-аппаратный комплекс "Автодискавери", который при помощи нейросети и компьютерного зрения может создавать виртуальные копии улично-дорожной сети. Измерять координаты и параметры объектов помогали мобильные лаборатории, которые при помощи машинного зрения, нейросетевого анализа и LiDAR технологий с точностью до 10 см в режиме онлайн определяют и классифицируют все объекты на дороге. Такие лаборатории могут проезжать по 150 километров в день, при это работают полностью в автоматическом режиме, без человеческого ресурса. Все данные автоматически заносятся в базу без ручной обработки, поэтому оцифровка стандартного города укладывается примерно в две недели.

Использует искусственный интеллект для трансформации и цифровизации дорожной отрасли и РЖД, где на минувшей неделе представители виртуальный интерфейс-помощник «Валеру». По словам разработчиков, он обладает огромным набором знаний по своей специфике, то есть по железной дороге. Внешний вид помощника создавался нейросетью из объемного набора фотографий железнодорожников.

Пресс-служба Депутата ГД РФ А. Немкина

376

Страница 216 из 1835

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Поздравляем с Днем рождения архитекторов!

  • 28.06.2025 отмечает Андрущенко Юрий Иванович

Работы из галереи проектов КАП

Магазин готовых проектов