АЭС построит Россия в Монголии
Мир 04 Сентября 2024
nur.kzВиктор Николаев
Россия построит АЭС в Монголии.
Идет согласование деталей проекта. Ее намерены построить в районе Новый Хархорум. Технический облик проекта малой АЭС для Монголии практически утвержден, поначалу станцию будет эксплуатировать российская организация. Весной на (форуме) "Атомэкспо" в Сочи была подписана дорожная карта создания в Монголии малой модульной атомной электростанции. Именно такая мощность от 220 до 330 мегаватт потребна монгольской стороне в регионе, в новой столице Новый Хархорум".

Завершение строительства академии балета в г. Севастополе
Крым 03 Сентября 2024
Завершение строительства Академии балета
ForpostАвтор Сергей Абрамов
В Севастополе завершили строительство Академии балета
Здание готовят к началу учебного процесса и торжественному открытию.
В Севастополе завершилось строительство объекта культурного кластера — Академии хореографии. Здание ввели в эксплуатацию 26 августа, а сейчас его готовят к началу учебного процесса и к переезду учащихся из арендованных помещений.
Новый и.о. ректора академии — народная артистка России, балерина Большого театра Мария Александрова, которая 15 августа сменила на этой должности Сергея Полунина.
Фото и видео Дмитрий Еремеев

Обновление автовокзала в Ростове-на-Дону
Россия 03 Сентября 2024
Обновление центрального автовокзала в Ростове-на- Дону
источник: ДОн24
На Центральном автовокзале откроются фуд-корт, капсульный отель, отделения МФЦ, банка и супермаркет. Об этом в своем телеграм-канале сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
В конце июня в тестовом режиме свою работу начал новый автовокзал. Он расположился на базе бывшего ростовского аэровокзала. С Центрального автовокзала рейсы осуществляются в Новочеркасск, Волгодонск, Багаевскую, Елкин, Персиановский, Арпачин, Заветное, Зимовники, Селивановскую, Буденновскую, Мелитополь, Мариуполь, Донецк, Сочи, Краснодар, Грузию. Вскоре стартуют перевозки в Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Владикавказ, Грозный, Астрахань, Архыз, Ставрополь, Крым
Фото: скриншот видео, опубликованного в телеграм-канале В.Голубева

Изменены правила льготного посещения Нового Херсонеса
Крым 03 Сентября 2024
Изменены правила посещения Нового Херсонеса на льготных условиях
Источник: ForPost, автор Полина Ласькова
Севастопольцы узнают об этом опытным путем.
Открытый для посещения в августе этого года музейно-храмовый комплекс «Новый Херсонес» с первых же дней после открытия вызвал интерес жителей и гостей Севастополя новизной и масштабностью. Даже в знойные августовские дни на территории было не протолкнуться.
Первое время даже экскурсии по территории комплекса проводились бесплатно для всех желающих. Но, как оказалось, это была временная акция – с 21 августа экскурсии стали платными и по стоимости сопоставимыми с посещением «Эрмитажа».Сейчас появились новые, приятные изменения.Возрастная планка для льгот детям поднята в музеях Нового Херсонеса с 16 до 18 лет.

Елена Крижевская: путешествие в Коневский мужской монастырь.
Россия 01 Сентября 2024
Остров Коневец в Ладожском озере и Коневский мужской монастырь.
Архитектурная фотоэкскурсия от Елены Крижевской
Монастырь был основан преподобным Арсением Коневским более 600 лет назад! У острова тоже богатая история. Он был и русским, и шведским, и финским. В 19 веке остров принадлежал России. Тогда были построены собор, колокольня, а также скиты. После 1917 года Коневец с монастырем отошли Финляндии, а после ВОВ здесь была военная база СССР и полигон для испытаний оружия.
В конце 1990х монастырь снова стал монастырем, затем была проведена его реставрация и воссоздание. Сегодня все постройки в монастыре выглядят слишком уж глянцевыми.
Фото: Елена Крижевская
Фото: Елена Крижевская
Фото: Елена Крижевская

Туннель на берегу Черного моря длиной 7 км.
Мир 01 Сентября 2024
7-километровый тоннель на берегу ЧЕРНОГО МОРЯ
overclockers.ruАвтор: gotreksson
На берегу Черного моря построят 7-километровый тоннель
Тоннель длиной 7,6 км станет ключевой частью новой автомагистрали длиной 11,4 км, которая будет соединять грузинские города Батуми и Сарпи на границе с Турцией.
Этот тоннель протяженностью 7,6 км станет важной частью новой автомагистрали длиной 11,4 км, которая заменит действующую узкую дорогу. Проектируется маршрут вдоль черноморского побережья, начиная от грузинского города Батуми и заканчивая Сарпи, находящимся на границе с Турцией. Ожидается, что новая трасса позволит сократить путь на этом участке и значительно улучшит транспортное сообщение между этими двумя странами.
Главная часть дороги, которая составит почти 70% ее общей протяженности, будет сопровождаться строительством трех мостов. Включая мост через реку Чорох, который назван жизненно важным узлом, соединяющим трассу с обходной дорогой Батуми, строительство которой началось в 2017 году. Из-за различных причин сроки завершения проекта неоднократно переносились: первоначально объезд планировали открыть в 2020 году, но, согласно последним данным, его открытие перенесено на текущий год.
Этот инфраструктурный проект считается одним из самых амбициозных и сложных в Грузии за последние десятилетия. Протяженность обходной дороги, включающей двадцать мостов и пять тоннелей, составляет примерно 14 км. В 2018 году введена в эксплуатацию автомагистраль в обход Кобулети длиной 32 км. Завершение этих крупных проектов позволит значительно разгрузить движение в курортной зоне Аджарии и будет способствовать увеличению транзитного грузооборота.

Мост, которому 5 600 лет.
Мир 01 Сентября 2024
Затопленный мост возрастом 5600 лет раскрыл секреты колонизации западного Средиземноморья.
В пещере Дженовеса на Майорке обнаружили древний затопленный каменный мост, построенный около 6000 лет назад. Исследование моста дает понять , что человек появился в западной части части Средиземноморья,гораздо раньше, чем считалось прежде.
Предыдущие исследования в пещере указывали на присутствие здесь человека еще 9000 лет назад, но плохая сохранность костей и керамики заставила усомниться в этих выводах. Согласно другим, более точным данным, люди появились в этих местах около 4000 лет назад. Проанализировав наросты минералов на мосту и другие материалы, ученые обнаружили, что переправу построили почти 6000 лет назад, что более чем на 2000 лет старше предыдущей оценки.
7,7-метровый подводный мост сделан из крупных камней. История строительства, по-видимому, тесно связана с быстрым повышением уровня моря в голоцене. Из-за повышения уровня воды некоторые участки пещеры были затоплены, и людям пришлось возводить переправу. Впрочем, глубина озера сначала составляла всего 25 см. Примерно 5600 лет назад верхняя часть моста ушла под воду, а позднее его затопило полностью.

Страница 81 из 1832