Курсовые проекты студентов НАПКС
![]() |
В конце января 2010 года в Крымской академии природоохранного и курортного строительства на кафедре градостроительства состоялись сдачи и защиты курсовых проектов. Давно заметен интерес со стороны общественности, проявляемый к качеству образования и подготовки будущих архитекторов Крыма, поэтому возникла мысль о своеобразном отчете, который в общих чертах покажет уровень студенческих работ нашего ВУЗа. |
Отчета в виде публикации студенческих курсовых проектов на сайте, который должен стимулировать к он-лайн обсуждениям, привлечению внимания общественности к появлению инновационной архитектуры на территории Крымского полуострова и в конце-концов к повышению уровня ответственности начинающих архитекторов.
В этом кратком обзоре перед тем, как представить некоторые работы студентов четвертого курса, хотелось осветить основные методологические подходы и требования, предъявляемые к студентам данного потока.
Курсовой проект (в данном случае тема - крупнозальное общественное здание на выбор студента - крытый плавательный бассейн, клуб, ресторан, галерея искусств с конференц-залом) выполняется в течении восьми недель. Обязательным условием является выполнение двух клаузур (концепт-проектов или эскиз-идеей) и предварительного эскиза.
Сдача проекта проходит в виде его защиты с вопросами и общим обсуждением. На защиту помимо преподавателей были приглашены практикующие архитекторы Дегтярев Д. и Никифоров М.
Текст подготовил Кирилл Бабеев, преподаватель НАПКС
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
С проектами можно ознакомится после перехода к студенческому портфолио
| Добавить статью в закладки: |
Упоминания на КАП:
Свежие новости на КАП:
Мегаполис НЕОМ
Мегаполис НЕОМ. Саудовская Аравия построит город будущего к 2030 году Архитектурные амбиции из научной фантастики, которых мир еще не видел.
Миф о прозрачности в архитектуре .
Как хорошо известно, модерн одержим мифом о прозрачности: прозрачности себя для природы, себя для другого, всех себя для общества, и все это репрезентируется, если не конструируется, от Иеремии Бентама до Ле Корбюзье, через всеобщую прозрачность строительных материалов, пространственную проницаемость и свободный поток воздуха, света и физического движения. Как отмечал Зигфрид Гидион в работе «Архитектура во Франции» года: "Дома Ле Корбюзье определяют себя не через пространство и не через форму: они пропускают через себя воздух! Воздух становится конституирующим фактором! Для этого следует полагаться не на пространство или формы, а только лишь на взаимосвязь и взаимопроникновение! Есть только единое, неделимое пространство. Границы между интерьером и экстерьером рушатся."














Комментарии