Крымский архитектурный портал | КАП

На Крымской железной дороге станет больше главных путей

На Крымской железной дороге станет больше главных путей

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство двухпутных вставок на участке Владиславовка – Семь Колодезей. Ранее эксперты одобрили проекты реконструкции пассажирских платформ на станциях Крымской железной дороги.

Коктебельская набережная

Развитие инфраструктуры на участке Владиславовка – Семь Колодезей учитывает потребность пропуска 12 пар пассажирских поездов в сутки к 2025 году. Расчетная интенсивность движения грузовых составов – 19 пар в сутки. Работы пройдут на территории Кировского и Ленинского районов Республики Крым. Проектом предусмотрено выделение двух этапов строительства. Задача первого этапа – обеспечить необходимую пропускную способность участка Владиславовка – Семь Колодезей. На втором этапе пройдет реконструкция существующей на данном участке железнодорожной инфраструктуры.

Строительная длина участка реконструкции на первом этапе составит 32,12 км и 25,82 км – на втором.

Застройщик – Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога».Генеральный проектировщик – ООО «Геопроектизыскания».

Москва из "Мастера ...

Как строили Москву в "Мастере и Маргарите". Рассказывает The artnewspaper.

Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»

Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Автор публикации - Людмила Лунина о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях

Фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина и сценариста Романа Кантора всего за 12 дней проката собрал более 1 млрд руб. Художник-постановщик фильма Денис Лищенко присоединился к съемочной группе в самом начале, когда еще дописывался сценарий. Перед ним поставили задачу создать особенный образ города.

На съемках фильма «Мастер и Маргарита». Режиссер Михаил Локшин.

Фото: Продюсерская компания «Марс Медиа»

Романтический, легкий конструктивизм для этих целей не подходил. К счастью, в том же 2020 году, когда работа над фильмом только начиналась, свет увидела книга Александры Селивановой «Постконструктивизм. Власть и архитектура в 1930-е годы в СССР». Так одна из активных исследователей советской архитектуры оказалась привлечена к кинопроекту.

В Москве появится ...

Представители руководства российской столицы побывали в Пекине и «привезли» оттуда целый ряд новых предложений. Одним из них является размещение на территории города макета Генерального плана, который станет инструментом для наглядной демонстрации инвестиционных возможностей бизнесменам и представления перспектив столицы местным жителям.

О «макетных» планах градоначальства рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

 

Создатель Крыма. ...

Магия "говорящей ...

О чем это : говорящая архитектура ( размышление Коммерсанта)

Григорий Ревзин о том, в чем магия «говорящей архитектуры»

Если предложить историкам архитектуры рейтинговое голосование за самую яркую утопию, город Шо Клода-Никола Леду, вероятно, окажется на одной из первых позиций. В этом есть неловкость перед утопистами других профессий. Ни ясной философской системой, ни отчетливой социальной позицией Леду не обладал. Он отчасти похож на Пиранези (который на него сильно повлиял) в том смысле, что проекты красивы, но строить по ним — утопия. Однако он даже не то что не так пленителен, как Пиранези, но стремится не к красоте, а чему-то другому, очень утверждающему, но ускользающему от определения, что утверждается. Объяснить, в чем суть утопии, очень трудно.

Магия "говорящей архитектуры"

Подозреваю, что великим утопистом Леду сделал Эмиль Кауфманн посредством двух точных интеллектуальных ударов. Первым была его изданная в 1932 году в Вене книга «От Леду до Ле Корбюзье». Здесь простая геометрия некоторых проектов Леду оказалась предшественницей авангарда. После аншлюса Австрии Кауфманн эмигрировал в Америку и в 1952-м в Филадельфии издал книгу «Три архитектора Революции». Это был второй точный ход. Леду (вместе с Этьеном-Луи Булле и Жан-Жаком Лекё) стал архитектурным выражением Великой французской революции, а это утопия высшего разряда.

 

Страница 691 из 2603

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru