Замок в пригороде Милана

Мир 15 Августа 2025

 

В пригороде Милана продают замок XI века с фресками эпохи Ренессанса. Сколько стоит

Итальянский замок, построенный в XI веке, выставили на продажу в пригороде Милана. За историческое здание хотят €3,6 млн, 

Замок расположен в коммуне Ландриано, примерно в 24 км к югу от Милана. Его строили как военную крепость. Изначально он принадлежал знатной миланской семье Ландриани. Но в 1531 году его купила другая влиятельная семья — Таверна. Они перестроили здание, убрали башни и бойницы, а также добавили фрески на стены.  Источник: officelife.media Для любителей исторической недвижимостиДо XX века замок был заброшен. Нынешние владельцы купили его в 1980-х годах, но не ремонтировали.

 

27

Шедевры архитектуры Евпатории

Крым 15 Августа 2025

Шедевры архитектуры Евпатории, которые обязательно нужно посетить. Источник : Всеостройке.рф 
Город с 25-вековой историей. 
И его архитектурные шедевры, это прежде всего: 1. Комплекс Текие дервиш 2. Крепостные ворота Гезлева 3. Мечеть Хан-Джами 4. Турецкие бани 5. Караимские кенасы.Первая грязелечебница «Мойнаки» открылась здесь в 1887 году. История города уходит корнями во времена античности, а в составе Крымского ханства Евпатория превратилась в торговый город-крепость.

  Источник : Всеостройке.РФ

Историко-архитектурный и этнокультурный комплекс Текие дервиш в Евпатории. Попадая внутрь, посетитель словно перешагивает временной барьер в несколько столетий, оставляя за порогом Текие современную праздность и суету. Сейчас это единственный в Европе средневековый монастырь дервишей, сохранивший свой первозданный облик. Здесь все проникнуто историей . Комплекс включает в себя сразу три сооружения, возведенных в разное время на протяжении Х –ХVII веков: это храм дервишей, остатки мечети Шукурла-эфенди  (Джума-Джами) с минаретом и двухэтажное здание медресе (его также называют «Чайный домик»), в котором расположен Музей этнографии крымских татар. В переводе с персидского Текие дервиш означает «пристанище для странствующих». В свое время обитель принадлежала суфийскому ордену вертящихся дервишей Мевлеви.
В историческом центре Евпатории, неподалеку от Собора Святого Николая и мечети Хан-Джами, возвышаются восстановленные ворота Дровяного базара, или, как их ещё называют, крепостные ворота Гезлева. Когда-то на месте современной Евпатории существовал город-крепость Гезлев, один из важнейших центров Крымского ханства в эпоху османского владычества.  Теперь каждый уголок старого города хранит память об этом периоде.


32

В Москве появится небоскреб One

Россия 15 Августа 2025

В Москве появится небоскреб One. Архитектурную концепцию башни разработал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов в соавторстве с архитектором и креативным директор бюро «Генпро» Дмитрием Суховым. Девелопером проекта выступает компания MR. Облик здания в стиле эмо-тек отсылает к ленте Мебиуса — фасад со сплошным витражным остеклением формирует замкнутую плоскость.
Практическая цель такой формы — объединить два небоскреба. Для неподготовленного зрителя это, неверное, окажется неожиданностью, но с точки зрения конструктива и планировочной схемы это действительно не одна, а две башни, объединенные сверху переходом, где расположится самый высотный парк в Европе.

Два, а не один. Источник: rbcrealty.ru

 

42

Сытый мир голодного художника.

Россия 14 Августа 2025

Сытый мир голодного художника: искусствовед Дарья Урядова о Борисе Кустодиеве.

Источник:snob.ru

В Инженерном корпусе Третьяковской галереи проходит выставка Бориса Кустодиева: более ста живописных и графических работ, собранных из крупнейших музеев страны. О том, как парализованный Кустодиев писал картины, почему он использовал в качестве натурщицы свою обнаженную дочь и за что его живопись критиковали современники, нам рассказала искусствовед Дарья Урядова, ведущий координатор выставочных проектов Музея русского импрессионизма и лектор проекта «Прямая речь»

Борис Кустодиев довольно быстро выделился из числа учеников мастерской реалиста Ильи Репина, помогал ему в написании грандиозного «Торжественного заседания Государственного совета 7 мая 1901 года». Но в начале XX века, когда он выпускался из Академии художеств, в русском искусстве уже набирали силу совсем иные течения: был популярен импрессионизм, зарождались модерн, символизм, неопримитивизм. Кустодиев, как и многие его современники, искал более декоративные формы. Его интересовала не столько точная фиксация действительности, сколько создание ярких, эмоциональных образов.

Долгое время в академической среде лубок считался «примитивным», простонародным искусством, недостойным «высокой» живописи. Кустодиев же вывел его на новый уровень, уровень станковой живописи, что раздражало консерваторов. Так, например, покупка Академией художеств кустодиевской «Масленицы» обернулась скандалом. Несколько членов комиссии по приобретению картин для музея Академии вышли из ее состава в знак протеста против «малограмотного кустодиевского лубка».

46

Новая выставка в Музее Тропинина

Россия 14 Августа 2025

От портрета до лорнета Источник: mos.ru

Новая выставка в Музее Тропинина переворачивает представление о коллекции.

 Вероятно, в отношении Музея В.А. Тропинина и московских художников его времени жители столицы делятся на два типа: тех, кто только слышал о его существовании, но никогда там не был, и тех, кто, придя однажды, возвращается снова и снова.

История У дома 10 в Щетининском переулке счастливая судьба. Городская усадьба Масленниковых — Петуховых, где располагается музей, во-первых, представляет собой прекрасный образец купеческого дома с мезонином, типичного для Замоскворечья. Во-вторых, ее современное наполнение отвечает заветам прежних владельцев: на протяжении прошлого века усадьба была одним из центров интеллектуальной жизни Москвы. Хозяйкой салона была Елена Сергеевна Петухова, получившая прозвище Замоскворецкой Семирамиды. Она была большой любительницей народного искусства и фольклора, поэтому здесь устраивали даже вечера с участием сказителей. Петуховы принимали многих выдающихся художников и музыкантов того времени, участвовали в организации выставок и концертов, собирали произведения искусства и были членами общества содействия Московской городской художественной галерее Павла и Сергея Третьяковых.

51

МГАХИ им. В.И. Сурикова : дипломные работы

Россия 14 Августа 2025

 

МГАХИ им. В.И. Сурикова : ВКР Источник:archi.ru

Факультет архитектуры МГАХИ им. В.И. Сурикова выпускает архитекторов с 2007 года. На протяжении многих лет на факультете сложились традиции в подготовке специалистов. Выпускные квалификационные работы выполняются на реальных ситуациях и ориентированы на решение актуальных задач конкретных населенных пунктов. 

Работа над выпускными квалификационными работами предварялась предпроектными исследованиями в рамках преддипломной практики. Студенты внимательно выбрали и изучили ситуации для проектирования и самостоятельно выполнили фотофиксацию на месте, собрали исторический материал. Результаты предпроектных исследований были представлены некоторыми студентами на студенческих конференциях, что говорит об основательности подхода к выбору темы и разработке технического задания.

Например, вполне зрелый проект  Центра искусств и ремесел в Махачкале ( Диана Эфендиева  Руководитель: профессор Екатерина Трибельская)

Участок расположен на берегу живописного озера Ак-Гёль, в новом развивающемся районе города, в 5 километрах от исторического центра. В скором времени данный район станет ключевым центром притяжения горожан и туристов, так как территория вокруг озера активно застраивается. В радиусе 500 метров расположены объекты, которые повлияли на формирование центра. Основным из них является музей истории города Махачкалы, расположенный в стилобате памятника «Русской учительнице». Также рядом с границей участка находится многоэтажный жилой комплекс с отелем и банкетным залом. Для взаимосвязи проектируемого объекта и существующих точек притяжения предложено благоустройство набережной от музея истории города Махачкалы до многоквартирного жилого комплекса.


 

43

Музей под куполом: почему стоит посетить Витебский вокзал

Россия 13 Августа 2025

Почему стоит посетить Витебский вокзал в Санкт- Петербурге

Источник: gorodovoy.ru  Автор:Ксения Пронина

Вокзалы — это не только место отправления и прибытия поездов, но и архитектурные памятники с богатой историей. Витебский вокзал в Санкт-Петербурге — один из самых красивых и интересных в России. И хорош он отнюдь не только с платформ и главного зала.

О Картинном зале знают немногие, поскольку большинство томится в ожидании в обычном зале. Между тем, здесь можно увидеть полотна Николая Самокиша и Елены Самокиш-Судковской, посвященные истории Царскосельской железной дороги. Они располагаются прямо под потолком. К сожалению, зал ресторана закрыт для желающих поесть, но есть на что посмотреть. Здесь сохранилась барная стойка 1904 года, стены с картинами, изумительные скамьи, деревянные панно и мозаика в стиле модерн.

КАП: И это любопытная деталь для крымчан, чьим земляком был живописец-баталист Николай Самокиш. У нас есть и улица, и художественное училище, названное его именем, и дом с табличкой, где он жил . 

 

60

Страница 1 из 1845

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Поздравляем с Днем рождения архитекторов!

  • Завтра отмечает Долгонос Владимир Аронович
  • 18.08.2025 отмечает Алексеев Игорь Анатольевич

Работы из галереи проектов КАП

Магазин готовых проектов