Крымский архитектурный портал | КАП

Итоги 2018 года в сфере градостроительства Севастополя от «Севинформбюро»

Автодорога Донское ...

Пресс- служба ФАУ "Главгосэкспертиза России" сообщила о начале подготовки к первому этапу строительства автодороги Донское-Перевальное в Симферопольском районе Республики Крым. Участок дороги позволит обеспечить транзитное движение автотранспорта в обход Симферополя и улучшить дорожную ситуацию в направлении Алушты.

Обход Симферополя на участке Донское-Перевальное будет построен по нормам автодороги категории I B c расчетной скоростью движения 100 км/ч. Строительная длина обхода – 15,8 км. Проектом предусмотрено устройство двух развязок в разных уровнях, а также 7 мостов и путепроводов. Общая длина искусственных сооружений на всей дистанции обхода составит около 453 м. Кроме того, на участке строительства объездной дороги проведут кабельные и воздушные линии электропередачи, в том числе напряжением 110 и 220 кВ, разместят трансформаторные подстанции, распределительные пункты освещения, совмещенный пункт управления обеспечения транспортной безопасности, а также шумозащитные экраны и иные сооружения и коммуникации для обеспечения безопасного движения автотранспорта и работы дорожных служб.

Автодорога Донское- Перевальное Симферопольский район РК. Похоже, окончательное решение по проекту...

«Уникальной особенностью данного проекта является высокая концентрация объектов археологического наследия на участке строительства автодороги. Всего на территории работ в районе Симферополя расположено 32 кургана в составе 13 объектов культурного наследия. Поэтому в проектную документацию, получившую положительное заключение Главгосэкспертизы России, были включены работы по сохранению объектов археологического наследия, согласованные Министерством культуры Республики Крым. В результате раскопок, проведенных Институтом археологии Российской академии наук до начала строительства, были обнаружены не ограбленные в древности (что встречается редко) погребения представителей скифской знати, датированные IV в. до н.э. Захоронения содержали богатый инвентарь, в том числе золотые украшения», – прокомментировал Иван Лысенко, главный специалист отдела инженерно-экологических изысканий Управления экологической экспертизы Главгосэкспертизы России.

По данным специалистов Института археологии РАН, точное описание и графическая реконструкция погребального комплекса позволит добавить один из найденных курганов как элитный в ряд уже известных курганов скифской эпохи предгорного Крыма.


Застройщиком по проекту обхода Симферополя выступает ГКУ Республики Крым «Служба автомобильных дорог республики Крым». Проектная организация – АО «ВАД»

Библиотека проектировщика: ...

Монолитное строительство на основе перенапряженного бетона

Будущее монолитного строительства за преднапряженным железобетоном

Предварительно напряженный железобетон – одна из таких инноваций, которая все чаще применяется в строительной отрасли России и стран СНГ. Суть данного метода сводится к использованию высокопрочных арматурных канатов, более чем в четыре раза превышающих по своим прочностным характеристикам стержневую арматуру. При натяжении арматурных канатов происходит обжатие бетона, наделяющего конструкцию принципиально иными свойствами. В мировой практике строительной индустрии преднапряженный железобетон занимает лидирующее положение. При этом в течение последних десятилетий его доля в общем объеме строительства продолжает неуклонно расти.

Технология возведения преднапряженных конструкций не имеет принципиальных отличий от традиционного монолитного строительства и не требует специальной квалификации основного рабочего персонала. На строительной площадке необходимо лишь присутствие одного-двух специалистов, выполняющих функцию авторского надзора при укладке арматурных канатов, и последующее натяжение с занесением данных в протоколы, предусмотренные технологическим регламентом.

Наиболее ощутимый эффект от преднапряжения достигается в плитах перекрытий.Сокращение высоты плит перекрытий и покрытия позволяет существенно снизить общую высоту здания, включая и его подземную часть, где стоимость строительства намного дороже. В итоге мы имеем сокращение расхода бетона (до 30%) и стержневой арматуры (до 70%) в перекрытиях и вертикальных конструкциях (стены, перегородки, пи-лоны, колонны и т.п.). В свою очередь, уменьшение общей площади поверхности фасада здания позволяет существенно сэкономить на фасадных материалах и работах. Высокий экономический эффект от применения преднапряженного железобетона во многом обусловлен значительным снижением материалоемкости практически всех конструкций здания.

 

Резаный медиа-центр ...

Острые рубленые формы здания, которое как осколок или несколько осколков льда выделяется на фоне обычных домов, трудности при попытке представить внутреннюю планировку строения, которое как будто бы состоит исключительно из углов. Эти особенности сразу же выдают творения Daniel Libeskind еще со времен его Еврейского музея в Берлине. На этот раз архитектор разработал проект медиа-центра, который к настоящему времени уже расположился в университете Города в Гонконге. Полностью подготовить учреждение к функционированию планируется к октябрю текущего года.

Деревенский дом ...

деревенский дом для коллекционера автомобилей, BIG, фото: © BIG

Если бы вы коллекционировали редкие автомобили, то наверняка захотели бы ежедневно любоваться наиболее ценными из них. От своего частного клиента BIG получила именно такое пожелание при работе над проектом дома в деревне под Ольборгом, а потому вариант с возведение для авто закрытого гаража в удалении от дома, видимо, даже не рассматривался. Датские архитекторы предложили «скрутить» дом в петлю, часть ее отвести под боксы для автомобилей, а оставшееся от 750 м2 пространство оставить жилым. Причем из второй зоны вид открывается как раз на предметы коллекции.

 

Страница 875 из 2602

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru