Крымский архитектурный портал | КАП

Молодежный архитектурно-градостроительный конкурс «Сочи 2035– образ будущего  глазами молодых»

Приглашаем молодых архитекторов, проектировщиков  разных направлений и молодых ученых к участию в Молодежном архитектурно-градостроительном конкурсе с международным участием  «Сочи 2035– образ будущего  глазами молодых»

Конкурс организован  в  рамках подготовки к XIX Всемирному фестивалю молодежи и студентов,  администрацией  города Сочи по инициативе ОУ «Градостроительный совет города-курорта Сочи», при поддержке Союза архитекторов России, Международной Академии архитектуры и Российской Академии архитектуры и строительных наук.

«Дом Манго» — ...

Севастополь. Наружная ...

«Восток-медиа» вывел Крым на среднефедеральный уровень: Севастополь разыграл право на установку 337 рекламных щитов за 938 млн рублей

Источник: adpass.ru

Авторы:Тимур Бордю ,Анастасия Горшкова

На аукционах по наружной рекламе в Севастополе установлен новый рекорд: участники торгов превысили стартовую цену в 51 раз. Победители аукционов заплатят за право на установку и эксплуатацию 337 рекламоносителей 938 млн рублей. Стоимость договора в пересчете на одну конструкцию достигла 2,78 млн рублей. 29 из 32 лотов достались зарегистрированной в Севастополе компании «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина, бывшего владельца одноименного подмосковного оператора. Уровень цен на севастопольских аукционах соответствует общероссийскому, констатируют эксперты

Департамент архитектуры и градостроительства Севастополя подвел итоги аукциона по наружной рекламе 19 ноября. Торги прошли в форме открытого электронного аукциона. Власти выставили на них пяти-, семи- и десятилетние контракты на установку и эксплуатацию 337 конструкций, которые были разделены на 32 лота: билборды (3х6 метра), сити-форматы (1,2х1,8 метра), сити-борды (2,7х3,7 метра), суперсайты (3х12 метра), а также стационарная стела формата 20х8 метров. Основную конкурсную массу составили 255 щитов 3х6 метра.

Наружная реклама

Рекламный щит «Восток-медиа» в Севастополе / Фото: «Восток-медиа»

 

Дома, напечатанные ...

Источник:kvartira.mirtesen.ru

Крошечные дома и сборные модули в свое время строились энтузиастами, которых многие считали чудаками и относились, к ним как к очаровательному тренду. Сейчас же в свете проблем с вирусными заболеваниями и сложной жилищной ситуацией (в мировом масштабе), они могут стать идеальным вариантом альтернативного строительства.

Поскольку к этому процессу подключились компании и фирмы, имеющие гораздо больше возможностей, стали появляются интересные проекты, среди них выделяются модели стартапа Azure Printed, специалисты которого сделали ставку на экологичность. Причем неожиданным образом, они стали печатать дома на 3D-принтере, а в качестве основного материала взяли переработанный пластик.

В последние годы альтернативное строительство и устойчивые подходы ко всей отрасли становятся более актуальными. И это немудрено, пандемия 2020 года, заставившая перейти на удаленный способ работы большинство жителей планеты, острый жилищный кризис, финансовая нестабильность и разрастающиеся экологические проблемы заставляют по-новому взглянуть на дом, как место жительства и работы. Ведь организовать домашний офис со спокойной обстановкой без отвлекающих моментов в своем жилище могут не все. Да у многих его попросту нет, как и средств для его покупки или аренды достойного убежища.

Проверяйте контрагентов ...

B2B.house – это онлайн-платформа, благодаря которой можно найти всю интересующую, а главное, актуальную информацию о потенциальном контрагенте. Иными словами, с ее помощью легко проводится проверка контрагента по инн: финансовое состояние компании, личные данные о директоре (учредителей), его заместителях и любых изменениях внутри организации. Порой такие сведения очень важны для будущего сотрудничества: надежна ли компания, можно ли ей доверять.

Чем полезна платформа B2B.house

Она может помочь в следующих вопросах:

- здесь можно узнать о проходящих закупках. То есть, какие из них активны в данный момент, с какими работали ранее и каковы результаты;

-проанализировать конкурентов. Благодаря сервису можно внимательно изучить то, как работают конкурирующие организации, что они предлагают покупателям, кому поставляют продукцию чаще всего.

Чтобы узнать все необходимое, на B2B.house достаточно просто ввести название проверяемой компании, ее номер телефона. ИНН или имя руководителя.

Возможности онлайн-сервиса

Их довольно много:

• регулярные обновления данных о контрагентах. То есть информация самая свежая: и реквизиты, и статус контрагента, и доходы с расходами;

• отслеживание любых изменений в статусе компании и не только;

• простой поиск тендеров с использованием системы фильтров. Например, это актуально для проверки конкретной отрасли или же предприятий в одном регионе;

• удобный и понятный интерфейс на разных языках. Это важно для ведения международного бизнеса;

• получение ежедневных рассылок с возможностью настройки под свои потребности

Преимущества B2B.house

 Во-первых, платформой очень удобно пользоваться. Тут только проверенные данные, которые быстро находятся (мощная система поиска). Это позволяет работать с ней даже не продвинутым пользователям. Во-вторых, можно выявлять любые риски, связанные с заключением договоров. Это идеальная возможность для проверки партнеров, их репутации и надежности. В-третьих, доступ к данным конкурентов помогает корректировать маркетинг-план и стратегию раскрутки собственного бизнеса. Не говоря уже о том, что своевременно найденная информация – это гарантия честных сделок, только с грамотными партнерами.

Финансовые риски при таком раскладе сводятся практически к минимуму.

p style="font-family: Tahoma, Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 12.16px;">

 

Страница 228 из 2590

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru