Крымский архитектурный портал | КАП
Константин Вещилов
Илья Репин считал Константина Вещилова одним из самых талантливых своих учеников и полагал, что ему нужно развиваться как историческому живописцу.сообщает Группа Музей русского импрессионизма ВК
После окончания Академии художеств, весной 1905 года, Вещилов отправился в Италию. В Риме, помимо видов города, художник написал картины «Юлий Цезарь. Последний выход в Сенате» и «Марий на развалинах Карфагена». Константин Вещилов. Рим, улица Систина. 1906. Холст, масло. Дальневосточный художественный музей.
На родине мастер успешно участвовал в выставках, представляя картины на темы из отечественной истории. Ради погружения в материал Вещилов даже окончил Санкт-Петербургский археологический институт. В начале 1910-х мастер стал официальным художником Морского министерства и писал преимущественно морские виды и сражения на воде.
Утверждение проектов ...
Общественный ...
Ко дню рождения ...
![]() |
В Парадном кабинете императора Николая II Ливадийского дворца-музея представлен мультимедийный проект «Архитектор Их Императорских Величеств», приуроченный к 157-летию со дня рождения Николая Краснова. Как сообщает пресс-служба Минкультуры РК, гости музея смогли ознакомиться с основными этапами жизни и творчества академика архитектуры, проследить его путь от главного архитектора Ялты до известнейшего зодчего Южнобережья. |
Может ли школа ...
Зеленые стены, мрачные коридоры, грязные туалеты и мерцающие лампы дневного света на потолке — многим из нас школа вспоминается именно такой. Звучит не как место, в котором хотелось бы задержаться подольше, верно? Архитектор проектов бюро «Атриум» Анастасия Галуткина рассказала в эфире нашей «Радиошколы», как пространство помогает (или мешает) детям учиться и какой может быть идеальная школа
Когнитивная архитектура: что это такое?
Многие школы по всей России спроектированы похожим образом. Заходишь в здание и, кажется, что ты уже был здесь — в своем детстве. Задача нашего бюро создать такое пространство, чтобы ученику нравилось находиться в школе, чтобы он вдохновлялся этим пространством, чтобы оно побуждало его к новым знаниям в комфортной и эстетичной атмосфере.
Когнитивная архитектура создает качественное социальное пространство. Школа уже не воспринимается, как конвейер или завод по производству детей с высоким уровнем образования. Если раньше была цель — добиться, чтобы у максимального количества учеников были хорошие знания и оценки, то сейчас школа — это не только про уровень образования.
Учебное заведение стало местом социального развития человека
Школа в ЖК «Символ». Проект бюро «Атриум» Фото: бюро «Атриум»
Частная школа Quantum в Казахстане. Проект бюро «Атриум» Фото: бюро «Атриум»
Подробнее на «Меле»: https://mel.fm/vospitaniye/intervyu/5629783-a-zachem-v-tualete-steklyannaya-dver-mozhno-li-sdelat-shkolu-bezopasnoy--i-kak
Еще статьи...
Страница 989 из 2602