Айдентика города: роль в благоустройстве
Айдентика общественных пространств: о ценности простоты.
Источник: www.bfm.ru Автор: Валерия Мозганова
Грамотно выстроенная айдентика места — простая, «земная», близкая любому человеку система визуальных и смысловых элементов. Ее понимание не требует какой-то специальной подготовки или знаний, но она формирует эмоциональную привязанность, которую мы называем любовью.
Термин «айдентика» возникает, когда девелоперы и городские власти начинают воспринимать городскую среду как предмет конкуренции за покупателя и гостя. Носители городской айдентики — наиболее охватные средства коммуникации с пользователем и самые продолжительные по длительности контакта.
Под носителями городской айдентики мы обычно понимаем информационные носители: адресные таблички, информационные стенды и указатели, временные конструкции и ограждения. Созданные дизайнерами по брифу, они отражают пожелания заказчика — чтобы городское пространство выглядело современным или солидным, иногда — утонченным или даже «креативным». Таким образом, территориальный брендинг выстраивает образ места. Разработка новой айдентики часто позволяет показать городу, что он обновляется и стремится в будущее, а девелоперскому проекту — что он продуман до деталей в угоду покупателю.
Добавить статью в закладки: |
Подписаться на рассылки
Поздравляем с Днем рождения архитекторов!
- Сегодня отмечает Арефьева Светлана Михайловна
- 30.08.2025 отмечает Нагаева Зарема Садыковна