Победитель АрхиСЮР: АПА от Артура Купрейчука
По задумке Артура Купрейчука, АПА является олицетворением безграничных амбиций архитектуры, ее стремления вперёд, ввысь и в то же время раскрывает, сколь много преград и препятствий не дают ей оторваться от земли. К слову, подобный образ весьма символичен для нынешнего состояния архитектуры в странах СНГ, где идеи зодчих зачастую «заземляются» желанием дельцов выжать максимум при минимуме затрат и всевозможными бюрократическими препонами. А другие (часто недостойные «парения») объекты нарочно приподнимаются сотнями конструкций-мнений, хоть гораздо органичнее они смотрелись бы на земле.
![]() |
![]() |
![]() |
Как отметил Артур Купрейчук, войти в язык сюрреалистических образов ему помогли работы польского художника Здислава Бексинского.
![]() |
![]() |
![]() |
Артур Купрейчук на КАП
| Добавить статью в закладки: |
Упоминания на КАП:
Свежие новости на КАП:
Мегаполис НЕОМ
Мегаполис НЕОМ. Саудовская Аравия построит город будущего к 2030 году Архитектурные амбиции из научной фантастики, которых мир еще не видел.
Миф о прозрачности в архитектуре .
Как хорошо известно, модерн одержим мифом о прозрачности: прозрачности себя для природы, себя для другого, всех себя для общества, и все это репрезентируется, если не конструируется, от Иеремии Бентама до Ле Корбюзье, через всеобщую прозрачность строительных материалов, пространственную проницаемость и свободный поток воздуха, света и физического движения. Как отмечал Зигфрид Гидион в работе «Архитектура во Франции» года: "Дома Ле Корбюзье определяют себя не через пространство и не через форму: они пропускают через себя воздух! Воздух становится конституирующим фактором! Для этого следует полагаться не на пространство или формы, а только лишь на взаимосвязь и взаимопроникновение! Есть только единое, неделимое пространство. Границы между интерьером и экстерьером рушатся."













