Энергичная софа «Солярис» от Артура Купрейчука

Печать

Какой должна быть мебель будущего? На этот вопрос сингапурская компания «MOS Singapore» предложила ответить участникам конкурса «Uniting Two Cultures». Архитектор Артур Купрейчук поделился с КАП изображениями проекта софы «Солярис», триумфовавшей в номинации «Лучший мебельный концепт-дизайн» на этом конкурсе.

По словам автора, истоки идеи софы «Солярис» - это размышления о трансцендентном, неземном. Артур Купрейчук постарался данным проектом вызвать желание «оторваться от стереотипов и повседневности».

Сложно не согласиться с мнением, что, помещенный в современный интерьер, диван может стать яркой доминантой. При этом его плавные, но динамичные и даже напряженные линии хорошо отражают ритм городской жизни и отвечают возведенному в абсолют стремлению к оригинальности формы.

В отношении конструктивных особенностей софы заметим, основу дивана составляет алюминиевый каркас с уравновешивающей стальной пластиной в основе. Снаружи Артур Купрейчук предлагает покрыть «Солярис» полиуретаном.

Артур Купрейчук на КАП

Комментарии 

 
+1 #1 Мэрин(MrRjynfrn) (Интересующийся) 14.06.2011 21:18 Оригинальная форма, только непонятно почему софу назвали энергичная. По-моему, она располагает к отдыху.
 

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки

Пользовались ли Вы услугами компаний/архитекторов, контакты которых указаны на КАП?

 

 

 




Рейтинг@Mail.ru

Свежие новости на КАП:

Отмостка, но не из бетона

 


Мегаполис НЕОМ

Мегаполис НЕОМ. Саудовская Аравия построит город будущего к 2030 году Архитектурные амбиции из научной фантастики, которых мир еще не видел.


Миф о прозрачности в архитектуре .

Как хорошо известно, модерн одержим мифом о прозрачности: прозрачности себя для природы, себя для другого, всех себя для общества, и все это репрезентируется, если не конструируется, от Иеремии Бентама до Ле Корбюзье, через всеобщую прозрачность строительных материалов, пространственную проницаемость и свободный поток воздуха, света и физического движения. Как отмечал Зигфрид Гидион в работе «Архитектура во Франции» года: "Дома Ле Корбюзье определяют себя не через пространство и не через форму: они пропускают через себя воздух! Воздух становится конституирующим фактором! Для этого следует полагаться не на пространство или формы, а только лишь на взаимосвязь и взаимопроникновение! Есть только единое, неделимое пространство. Границы между интерьером и экстерьером рушатся."