Вы просматриваете категорию: Эксклюзив

Почему Крымские города не становятся архитектурными брендами?

Украинский день архитекторов - праздник, который смело можно назвать всенародным, потому что этот праздник не только для архитекторов - профессионалов, но это праздник для всех нас, ведь мы так или иначе потребляем плоды их кропотливого и очень сложного труда. Тема программы – «Современная крымская архитектура. Почему крымские города не становятся архитектурными брендами?».

 

Три английских истории I часть




Три английских истории II часть




Три английских истории III часть




 

Архитектура и пресса

Симферополь, общий план города Архитектура и пресса не дружат. Кто виноват? Пресса? Так ли это?
ПРОСТО СОВРЕМЕННЫЙ АРХИТЕКТОР - во многом продукт советской практики, с ее положительными, но и отрицательными привычками.
В советское время архитектор являлся, по сути дела, оператором проектной части строительства, на которого была возложена ответственность за соблюдение жестко ограничивающих нормативных показателей. Роль некоторого дворецкого, который знает все ходы и выходы, а также всех приходящих и входящих и соблюдает порядок и надзор за челядью – т.е. всех, кто в строительство вовлечен. До застывшей ли музыки было, когда любой ценой нужно было уложиться в удельные показатели по стали, цементу, дереву и щебню (наверное, кое-кто еще помнит знаменитый, ныне почивший, СН 202-81 «Об экономном расходовании материалов в строительстве».) Естественно из трех Витрувиевских китов (красота, прочность, полезность), на которых держится архитектура, «Красота» в массовом строительстве успешно была забыта. Надо ли винить прессу в отсутствии пристального внимания к унылым типовухам, в том, что самым распространенным печатным откликом на серую монотонность стали деловые строчки с цифрами в отчетах перед съездами и конференциями?
 

Диктатура НАД архитектурой.

С марта этого года в эфир ГТРК «Крым» выходит новый сезон популярного ток- шоу «Зеленый коридор». Это дискуссионная передача о точке зрения, наиболее важной и нужной обществу.
В финале программы независимые эксперты выбирают победителя: человека, чья точка зрения наиболее убедительна и аргументирована.

Поддержать или «предать анафеме» - во власти каждого, у «Зеленого коридора» нет никаких преференций, но мысли победителей программы не облагаются налогом недоверия.

Диктатура над архитектурой – это тема первой программы «Зеленого коридора» в новом сезоне. В прямом эфире крымские архитекторы, ученые и эксперты пытались разобраться, сможет ли экономический кризис, и последовавший за ним тайм – аут в строительстве, «оздоровить» архитектуру наших городов?

Зеленый коридор, ГТРК «Крым», Екатерина Громова
 

Интервью с Владимиром Долгоносом.

Владимир Долгонос

Екатерина Громова:
Опальный Симферопольский архитектор – Владимир Долгонос не может опираться на генеральный план Симферополя, потому что его просто не существует. Разумеется, в новом варианте. Концептуально главный архитектор тоже за то, чтобы старая часть города осталась заповедной, во всяком случае, здания высотой более 6 этажей здесь строиться не должны.

 

Вы просматриваете категорию: Эксклюзив

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Свежие новости на КАП:

Завершается реставрация трех объектов культурного наследия Крыма

Уже в следующем месяце планируется торжественно открыть Митридатские лестницы в Керчи. На данных объектах еще осталось провести благоустройство прилегающей территории, не вошедшее в основной проект. Об этом рассказала министр культуры РК Арина Новосельская.


Симферопольцев попросили обходить сквер у ДКП

Власти крымской столицы обратились к горожанам с просьбой по возможности выбирать пути обхода сквера у Дворца культуры профсоюзов, где сейчас идут работ по благоустройству. В том случае, если обойти нельзя, на указанном участке призывают соблюдать максимальные меры предосторожности.


ЖК «Евпатория Парк» возводит самарская компания

Жилой комплекс из четырех зданий переменной этажности строится на проспекте Ленина. Генеральным подрядчиком строительства ЖК «Евпатория Парк» выступает строительная компания «Град» из Самарской области, а также за реализацию отвечает ООО «Проект-Крым». Первую секцию планируется ввести в эксплуатацию в первом квартале 2021 года, а завершить строительство — за 5 лет.


Баннер