Дуальный дух офиса Red Bull от студии Sid Lee Architecture

Опубликовано: 22 Декабря 2011 в 09:05 прочитали: 1856 раз(а)

( 3 Голоса )

Всего несколько месяцев понадобилось специалистам  архитектурной студии Sid Lee Architecture для того, чтоб превратить почти 1000 м2 промышленной зоны в необычный, но тем не менее комфортный офис.

Построенное еще в довоенные годы здание, в котором сейчас разместилось дочернее предприятие знаменитой австрийской компании Red Bull, раньше принадлежало не менее известному в середине 80-х годов прошлого века судостроительному предприятию NDSM.

Когда верфь прекратила свою деятельность, её территорию, превышающую площадь в 10 футбольных полей, заняли деятели искусства и студенты, превратив необъятные железобетонные просторы в современный арт-медиа-центр с офисами, художественными мастерскими и студиями, общежитием, кафе, ресторанами и фестивальными площадками.

Подобное соседство как нельзя лучше подошло для нового офиса расширяющейся компании Red Bull. Архитекторам удалось «внедрить» в интерьер основную тему развития корпорации – полярность пространства и дуальность всего сущего. Большая часть офиса кажется незавершенной, давая возможность почувствовать свободу мысли и действий, ощутить в экстремальной геометрии острых углов динамику уличной культуры.

Источник фото: novate.ru

Автор новости: Эмилия Шуляк


Добавить статью в закладки:   

Комментарии 

 
0 #3 caterina(caterina) (Интересующийся) 26.12.2011 11:24 Да, интересный дизайн, веселенький, хотя, на первый взгляд выглядит довольно просто. Думаю, в таком офисе приятно работать.
 
 
0 #2 Мэрин(MrRjynfrn) (Интересующийся) 23.12.2011 01:11 Дизайнеры студии Sid Lee Architecture превратили офис в нечто необыкновенное. Такая обстановка должна способствовать творчеству.
 
 
+1 #1 nikolaj(ezdun) (Интересующийся) 22.12.2011 07:40 Превратить унылый промышленный корпус в офис с современным дизайном гораздо труднее, чем спроектировать дизайн нового здания. Дизайнерам студии Sid Lee Architecture это удалось в полной мере.
 

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru