Дешевое жилье – африканский подход от Pedro Sousa

Опубликовано: 15 Февраля 2011 в 07:51 прочитали: 1136 раз(а)

( 5 Голоса )

На минувшем международном архитектурном конкурсе «Дом в Луанде: патио и павильон» победу одержал проектировщик Pedro Sousa. В качестве дешевого жилья участникам предлагалось создать проект семейного дома с внешним двориком. Общая вместимость объекта должна была составить от семи до девяти человек. Также среди дополнительных пожеланий оказалась возможность самостоятельно увеличивать площадь здания при пополнении семейства. Всего на конкурс поступило почти 600 работ, но предложение Pedro Sousa было отмечено жюри, поскольку в нем «дом предстал как город, а город – как дом».

В дизайне-победителе город становится трансформируемым пространством, а отдельные здания дешевого жилья выступают элементами застройки (формируют улицы, площади и т.д.) и являются частью городской среды, хоть и сохраняют при этом свою индивидуальность.

По словам Pedro Sousa, целью его проекта дешевого жилья стало «создание архитектуры, содержащей в себе разнообразие и простоту, архитектуры, которая при обживании способна генерировать интерес к исследованию и открытию серии укромных и неожиданных мест».

Фото с сайта: worldarchitecturenews.com



Добавить статью в закладки:   

Комментарии 

 
0 #2 Emilia(michka) (Интересующийся) 15.02.2011 12:05 Честно говоря, я как-то не вникла в идею. Не могу понят, в чём уникальность этого проекта, и что это вообще такое? Что во что трансформируетс я? И как понять: "отдельные здания формируют улицы, площади и т.д." - через дома ходят, как по улице? и "сохраняют при этом свою индивидуальност ь" - так всё-таки частная жизнь или "общая проходная"?
 
 
0 #1 YA_HELEN(YA_HELEN) (Интересующийся) 15.02.2011 10:52 в принципе, такие жилища-трансформеры - не новость: лего-конструкции из сэндвич-панелей на рынке стройиндустрии используются уже лет 10.
жаль только, что в наших суровых урало-сибирских условиях - совершенно не приемлемо…
 

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru