Почему дороги не деревянные? 					
  
Почему дороги не деревянные 
  | 
 Строительство дорог всегда было важнейшим фактором развития любого государства. Вот и в Российской империи в позапрошлом веке усиленно пытались найти такой концепт дорожного полотна, который сумел бы заменить давно существующие каменные варианты дорог. Тогда-то и появились пути, которые были устланы...деревянными блоками. Вот только при всей первоначально перспективности такой задумки, она так и не получила распространения(пишет блог novate.ru)  
Вплоть до 19 столетия дороги в Российской империи в большинстве своём делали из булыжников. Однако процесс их производства был довольно трудоёмким, к тому же необходимый материал было сложно добыть. Именно поэтому времени властями и было принято решение о поиске альтернативы камню, чтобы обеспечить государство хорошей и качественной инфраструктурой. Выход был найден только к середине 19 столетия - тогда-то и попробовали переориентироваться на строительство деревянных дорог. Большой вклад в появление деревянных дорог сделала история знаменитых торцевых мостов. Этот необычный концепт принадлежал отечественному инженеру Гурьеву. Справедливости ради, следует уточнить, что первые торцевые мосты строились ещё в первой половине 19 столетия как альтернатива традиционным мостам из булыжников: в больших городах они приносили много проблем, так как были скользкими, шумными и неровными. Самый первый торцевой мост по технологии инженера Гурьева был построен в Санкт-Петербурге. 
 | 

 
Автор новости: Редактор КАП
  
   
   
   
   | Добавить статью в закладки:    | 
   
        | 
   
     
     
    | 
   
     
    | 
   
   
   
 
Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.