Строительный словарь
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
БОРТОСНАСТКА

бортовые элементы, устанавливаемые на поддоны или плиту стенда для формовки сборных бетонных или железобетонных изделий

(Болгарский язык; Български) — кофражна форма (без дъно)

(Чешский язык; Čeština) — obvodové bednění; obedňovací věnec

(Немецкий язык; Deutsch) — Vertikalwandschalung; Seitenschalung

(Венгерский язык; Magyar) — sablonoldalfal

(Монгольский язык) — захын хэв

(Польский язык; Polska) — forma obrzeżna [konturowa]

(Румынский язык; Român) — utilaj de bord

(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — kalup za betonske proizvode

(Испанский язык; Español) — molde de hormigón sin fondo

(Английский язык; English) — edge forms

(Французский язык; Français) — bords des moules (ensemble de bords formant des moules)

1) совокупность формообразующих элементов, предназначенных для образования поверхностей изделия вне плоскости поддона; 2) совокупность бортов, являющихся инвентарной принадлежностью формовочного поста. (Смотри: ГОСТ 25781-83. Формы стальные для изготовления железобетонных изделий. Технические условия.)
Источник: "Дом: Строительная терминология", М.: Бук-пресс, 2006.




Добавить статью в закладки:   





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Свежие новости на КАП:

Новая Лахта и башня "Газпрома"

240-метровый подземный переход связал Новую Лахту с башней "Газпрома".

В Петербурге открыли новую ж.-д. станцию — Новая Лахта на Приморском шоссе. Объект призван улучшить транспортную доступность "Лахта Центра" с прилегающими микрорайонами. Сотрудников общественно-делового центра приводит к небоскрёбу подземный переход длиной 240 — один из самых длинных пешеходных тоннелей Петербурга. Объект построен на средства городского бюджета. Переход позволяет пересечь Приморское шоссе, Высотную улицу и перспективное продолжение Шуваловского проспекта к северу от железной дороги.


Cвой человек Владимир Гиляровский

 В московском Музее русского импрес­сионизма открыли выставку «Свой человек. Владимир Гиляровский».


Сохранение архитектурно-промышленного наследия