Вы просматриваете категорию: Симферополь
Особняки К.Д. Ракова
Обновлено: 27 Марта 2010 в 13:36 Опубликовано: 03 Июня 2009 прочитали: 30809 раз(а)
Особняки К.Д. Ракова
Адрес: Симферополь, улица Шмидта, 15
Фотографии особняка Ракова К.Д.:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На улице Шмидта располагается и еще один особняк, предположительно принадлежавший К.Д. Ракову – дом под номером 7.
Он поставлен на учет приказом Рескомитета по охране и использованию памятников истории и культуры от 02.04.2001г. №4-08, рег. №22/308 от 17.04.2001г. ГУ юстиции Минюстиции Украины в АРК.
Адрес: Симферополь, улица Шмидта, 7
Фотографии особняка:
![]() |
![]() |
Офицерское собрание
Обновлено: 15 Июня 2009 в 14:21 Опубликовано: 10 Июня 2009 прочитали: 52545 раз(а)
Офицерское собрание
![]() |
Здание офицерского собрания 51-го пехотного Литовского полка было возведено в 1910-1913 годах. Автором проекта долгое время называли Н.П.Краснова, но до настоящего времени подтвердить этот факт не удается, и среди возможных создателей здания Офицерского собрания числятся Ф.К. Киблер, Е.Д.Садовский, А.Я.Рыков. В 1922 году здание Офицерского собрания приняло под свою крышу Центральный музей Тавриды, в котором располагались предметы искусства изъятые из крымских дворцов. В 1936-1937 годах была сформирована Симферопольская картинная галерея, которую через 30 лет (в 1966 году) переименовали в Симферопольский художественный музей. |
Адрес: Симферополь, улица Карла Либкнехта, 35
Фото Офицерского собрания:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Семерджиевская «Фотографія»
Обновлено: 28 Апреля 2010 в 14:41 Опубликовано: 16 Октября 2009 прочитали: 38204 раз(а)
Здание фотоателье «Фотографія»
Адрес: Симферополь, улица Пушкина, 7
Фото здания фотоателье «Фотографія»:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здание фотоателье «Фотографія» на карте:
Вы просматриваете категорию: Симферополь
Свежие новости на КАП:
Мегаполис НЕОМ
Мегаполис НЕОМ. Саудовская Аравия построит город будущего к 2030 году Архитектурные амбиции из научной фантастики, которых мир еще не видел.
Миф о прозрачности в архитектуре .
Как хорошо известно, модерн одержим мифом о прозрачности: прозрачности себя для природы, себя для другого, всех себя для общества, и все это репрезентируется, если не конструируется, от Иеремии Бентама до Ле Корбюзье, через всеобщую прозрачность строительных материалов, пространственную проницаемость и свободный поток воздуха, света и физического движения. Как отмечал Зигфрид Гидион в работе «Архитектура во Франции» года: "Дома Ле Корбюзье определяют себя не через пространство и не через форму: они пропускают через себя воздух! Воздух становится конституирующим фактором! Для этого следует полагаться не на пространство или формы, а только лишь на взаимосвязь и взаимопроникновение! Есть только единое, неделимое пространство. Границы между интерьером и экстерьером рушатся."



























