Крымский архитектурный портал | КАП
Правильная и современная мягкая отмостка
Мягкая отмостка с мраморной крошкой — надежная защита фундамента без трещин
Отмостка — обязательный элемент, предотвращающий проникновение воды к основанию здания. Традиционно для этого используют бетон. Однако в последние годы всё больше владельцев загородной недвижимости отказываются от классического решения в пользу более эстетичного и долговечного варианта — мягкой отмостки с мраморной крошкой. Как отмечают специалисты в области ландшафтного дизайна и малоэтажного строительства, мягкая отмостка — это не только практично, но и выгодно. В отличие от бетона, она не подвержена растрескиванию в результате сезонных подвижек грунта. Применение гибкой конструкции позволяет компенсировать деформации и значительно продлевает срок службы основания.
Мягкая отмостка представляет собой многослойную конструкцию. В её основе — песчано-гравийная подушка, гидроизоляционный слой и декоративная крошка. В качестве верхнего покрытия всё чаще выбирают мраморную крошку — натуральный и устойчивый к внешним воздействиям материал. Он не выцветает на солнце, не теряет форму под дождём и при этом придаёт участку благородный внешний вид.
Источник:sterlegrad.ru Мягкая отмостка с мраморной крошкой
Миф о прозрачности ...
Как хорошо известно, модерн одержим мифом о прозрачности: прозрачности себя для природы, себя для другого, всех себя для общества, и все это репрезентируется, если не конструируется, от Иеремии Бентама до Ле Корбюзье, через всеобщую прозрачность строительных материалов, пространственную проницаемость и свободный поток воздуха, света и физического движения. Как отмечал Зигфрид Гидион в работе «Архитектура во Франции» года: "Дома Ле Корбюзье определяют себя не через пространство и не через форму: они пропускают через себя воздух! Воздух становится конституирующим фактором! Для этого следует полагаться не на пространство или формы, а только лишь на взаимосвязь и взаимопроникновение! Есть только единое, неделимое пространство. Границы между интерьером и экстерьером рушатся."
Вальтер Беньямин, включивший эту цитату в свою монументальную коллекцию «Пассажи», услышал в этом стремлении к прозрачности смертный приговор древнему искусству обитания: "В отпечатке этого поворотного момента эпохи записано, что прозвучал смертный приговор обитанию в старом смысле — обитанию, в котором превалировала безопасность. Гидион, Мендельсон, Ле Корбюзье превратили человеческое жилище прежде всего в пространство, проницаемое для всевозможных сил и волн воздуха и света. То, что здесь готовится, свершается под знаком прозрачности." На другом уровне прозрачность сделала машину архитектуры открытой для инспекции — ее функции выставлены напоказ, как на анатомической модели, ее стены не скрывают секретов; истинное воплощение общественной морали. В этом же ключе Андре Бретон критиковал герметизм Гюисманса и интериорность символизма: "А я буду по-прежнему жить в своем доме из стекла, где в любой час можно видеть, кто приходит ко мне в гости; где все подвешенное на потолках и стенах держится словно по волшебству; где по ночам я отдыхаю на стеклянной кровати со стеклянными простынями и куда рано или поздно явится мне запечатленное в алмазе «что я есмь». Источник:pravilamag.ru
На градостроительную ...
В сфере градостроительства ...
Общее Собрание ...
Общее Собрание членов Симферопольской городской организации (СГО) Союза архитекторов Республики Крым (САРК) состоится в помещении Дома архитектора (по ул. Киевской, д.137) во вторник 20 сентября 2016 года в 17:00.
На собрании будет обсуждаться ряд вопросов:
Еще статьи...
Страница 28 из 2622





