Крымский архитектурный портал | КАП
С Днем строителя!
Так что там с ...
Служба новостей ForPost
В Севастополе заключили контракт на ремонт упавшей подпорной стены.
Предварительная стоимость работ – 750 млн рублей.
Анонсированное властями Севастополя заключение контракта с компанией «ВАД» на восстановление аварийных подпорных стен на улице Адмирала Октябрьского состоялось. Документ, подписанный 7 февраля, появился на сайте государственных закупок.Стоимость работ определена в размере 750 млн рублей. Из них 40,6 млн рублей пойдут на изыскания и проектирование, а 709,3 млн рублей – непосредственно на строительно-монтажные работы.
Впрочем, цена эта не окончательная: её могут изменить после проведения госэкспертизы, проверяющей достоверность определения сметной стоимости объекта. Источником финансирования указан бюджет Севастополя. Масштабные работы в центре Севастополя уже начались, но пока на улицах Шмидта и Демидова, которые станут объездными путями для закрывающейся на ремонт улицы Адмирала Октябрьского. Историческую брусчатку, которую сейчас снимают для обустройства временного дорожного покрытия, власти обещают вернуть на прежнее место после окончания ремонта спуска Адмирала Октябрьского.
Музы художников ...
emosurff.com Источник: Дарья Штиль Источник: oracle-today.ru
Писсаро, Ренуар, Моне и Золя каждый вечер ужинали в кафе «Гербуа», близ заставы Клиши. Друзья давно заметил, что к их разговорам внимательно прислушивается совсем юная девушка с большими грустными глазами, но смотрит при этом только на Моне. Уже несколько вечеров подряд она приходит, садится за соседний столик, пьет оранжад маленькими глотками и не сводит с художника глаз. В один из вечеров Клод поднялся, подошел к девушке, молча протянул ей руку, и они ушли.
Я верю в будущее.
С того дня эти двое больше не расставались. Камилла Донсье — дочь мелкого лионского буржуа — была столь же умна и покладиста, сколь и красива. Она боготворила Моне, ловила каждое его слово и каждый взгляд, и никогда не доставляла ему хлопот. Ни тебе слез, ни упреков. «Не женщина, а ангел», — говорил про нее Моне. А уж лучшей натурщицы ему и вовсе было не сыскать. Тонкая талия, густые темные волосы, правильный овал лица и глаза, в которых можно было утонуть.
И что только она в нашла в Клоде? Ведь он в ту пору был беден, как церковная мышь. А все потому, что пошел наперекор родителям. Отец хотел, чтобы Клод стал бакалейщиком и присоединился к семейному бизнесу. Но парень, вот ведь незадача, с детства малевал картинки и ни к чему другому у него душа не лежала.
Впрочем, тот, кто не знал, что в кармане у Моне нет ни гроша, ни по чем бы не догадался об этом. Настолько статен и импозантен был художник. Одевался с иголочки, костюм заказывал у лучшего в округе портного. А когда тот жаловался, что Моне не заплатил еще за предыдущий, отвечал, словно он король: «Если вы настаиваете, мсье, я лишу вас своих заказов».
Молодая семья жила в удручающей бедности. Моне не мог расплатиться с кредиторами, и вынужден был соскабливать краску со своих старых картин, чтобы на тех же холстах продолжать работу. Камилла служила моделью для его полотен. «Женщины в саду», «Дама в зеленом», «Камилла у окна», «Камилла в саду», «Камилла с зонтиком»... Он готов был писать ее бесконечно...
Клод Моне. Камилла (Дама в зеленом). 1866
Клод Моне. Женщины в саду. 1866. Камилла позировала для всех женских фигур на этой картине
Огюст Ренуар. Портрет Клода Моне. 1875
Еще статьи...
Страница 177 из 2589