Симферополь избавляется от перехода-убийцы

Печать

Различные СМИ неоднократно писали о пешеходном переходе через объездную дорогу в Симферополе, на котором погиб далеко не один человек (данный участок даже окрестили переходом-убийцей). В ближайшем будущем жители крымской столицы смогут, наконец, безопасно переходить к супермаркетам Вестерн-Гипер и Новая Линия, поскольку строительство надземного перехода в этом районе идет полным ходом. К настоящему времени уже установлены три основные опоры будущего мостового перехода и к двум из них ведут лестничные пролеты. Находящаяся рядом строительная техника позволяет сделать вывод о грядущем продолжении работ.

КАП периодически сообщает об интересных решениях подобных конструкций, которые находятся на архитектурных конкурсах. Но в этом случае переход, видимо, будет иметь весьма ординарный внешний вид. С другой стороны, данное сооружение столь необходимо Симферополю для безопасности горожан, что сожаления об упущенной возможности для проведения интересного конкурса отступают на второй план.



Добавить статью в закладки:   

Комментарии 

 
0 #4 Странная женщина(Странная женщина) (Интересующийся) 20.06.2011 10:07 Видела такой переход в Новосибирском Академгородке, выполненный в виде трубы из синего прозрачного пластика. Смотрится очень красиво.

Рекламой он не заклеен, местные власти распорядились.
 
 
0 #3 Клевец Ксения(hjzkm) (Архитектор) 16.06.2011 14:22 Дело важное, полезное - это однозначно. Жаль, конечно, что Дмитрий, скорее всего прав. завесят рекламой - и дело с концом! :(
 
 
0 #2 Дмитрий Крутиков(daks) (Интересующийся) 15.06.2011 14:17 Вот и мне не верится). Скорее всего, просто обвесят рекламой снаружи - место ведь как раз под гипербаннер.
 
 
0 #1 Михаил(ПМ) (Архитектор) 15.06.2011 14:02 Сложно судить о строении, пока его не завершили, по себе замечал - результат никогда не угадаешь. А вдруг отделка будет интересная? или перекроют его в виде трубы стеклянной а внутри движущуюся дорожку установят… аж не верится.
 

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru