Музей Соломона Гуггенхайма ищет, чем бы заполнить ротонду

Печать

Объявлены пять проектов-победителей конкурса по созданию эскиза ротонды музея Соломона Гуггенхайма. Данное событие сопровождается большим количеством публикаций в специализированных изданиях и выставкой.

Право именоваться наиболее интересными предложениями завоевали пять работ.

The Buried Void (Внутреннее пространство), Noel Turgeon (США)
Основным элементом The Buried Void является поток песка, падающий из емкости на крыше музея Соломона Гуггенхайма и остающийся на полу здания. Поток должен иссякнуть 21 Октября 2059 года, когда учреждение отпразднует сове столетие. Посетители музея смогут заключать ненужные для себя предметы в капсулы и оставлять их под песком, а через сто лет их извлекут и выставят на всеобщее обозрение – дабы продемонстрировать что было оставлено.

Favelart, Lucio Carvalho (Бразилия)
Favelart создан под влиянием ситуации на родине архитектора – в Бразилии, культуру которой грозится поглотить вездесущая нищета.

Sunflowers (Подсолнечники), David Andrew Tasman (США)
В течение последних 50 лет Гуггенхайм помогал искусству войти в жизнь (и наоборот). Как символ этого процесса, автор проекта предлагает ввести в здание природу – в виде поля подсолнечников.

VOID CONDITION(ED) («Внутри кондиционера»), Bad Architects Group: Paul Burgstaller/Ursula Faix (Австрия)
С немецкого «luftraum» («void») дословно переводится как «воздушное пространство» - эту идею Bad Architects Group и положила в основу своего проекта ротонды музея Соломона Гуггенхайма. Аэродинамическая труба должна помочь посетителям по-другому (во всяком случае, под другим углом) взглянуть на окружающий мир.

WTF?! (watch the fool), Bruny Yan You Fu (Франция)
WTF?! – это геометрический ответ на заданную конкурсом тему: «Созерцая пустоту». Автор создал его, вдохновившись историей из жизни известного архитектора Tadao Ando. Однажды в доме, где жил тогда еще юный Ando, провалилась крыша и он понял, что «созерцать пустоту», это означает чувствовать пространство, красоту чего-то невидимого.

Фото с сайта: bustler.net



Добавить статью в закладки:   

Комментарии 

 
0 #3 Борис(Megahomyak) (Интересующийся) 04.06.2010 16:55 Действительно это большое искусство. Вы только посмотрите на Sunflowers- неважно что это не практично. Особое внимание обращаю на супер-авангард-это конечно Favelart, Lucio Carvalho .
 
 
0 #2 Кирилл(kirill2487) (Интересующийся) 04.06.2010 13:32 C недавних пор я стал все чаще и чаще обращать на тему искусства, думаю что это приходит с возрастом! Чем старше становишься, тем более глубоко оцениваешь смысл своей жизни! Сам я являюсь не особо творческим человеком, поэтому мне очень нравится смотреть на людей и на их творения, понимать сколько души и труда они вложили в свои детища! Искусство - это духовный рост, я думаю что каждый человек должен знать великих людей кто создал поистину что-то великое и красивое! Люди, не ограничивайтесь телевизором, смотрите на мир шире и вы откроете поистину невероятно красивые вещи для себя! Развивайте свой духовный рост и вы станете счастливыми людьми!
 
 
0 #1 Emilia(michka) (Интересующийся) 04.06.2010 09:59 Для того, чтоб по-достоинству оценить высоту полета мысли разработчиков указанных проектов, надо быть настоящим ценителем последовательно го авангардизма, коей я не являюсь.
Если рассматривать эти работы только с точки зрения среднестатистич еского обывателя, то я бы обратила внимание на The Buried Void (Внутреннее пространство), Noel Turgeon (США) и Sunflowers (Подсолнечники) , David Andrew Tasman (США). Что-то в них есть…вечное…
 

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru