Юрий Иванченко о засилье рекламы в Симферополе: «Так не может быть»

Опубликовано: 05 Июня 2013 в 14:30 прочитали: 1463 раз(а)

( 5 Голоса )

Главный архитектор крымской столицы рассказал о нынешней распространенности рекламных носителей на зданиях города, обозначил позицию градоначальства по данному вопросу и сообщил о некоторых шагах, которые предпринимаются для исправления ситуации.

Беседа КАП с Юрием Иванченко состоялась в рамках новой рубрики Портала — «Компетентное мнение». Если вы сами хотите высказаться на актуальную тему по архитектурной тематике или хотели бы прочитать на КАП мнения других архитекторов — отправляйте в редакцию соответствующие заявки.

Юрий Иванченко: очень важная тема — насыщенность рекламой города Симферополя. Причем тотальное размещение даже не крупных конструкций (бигбордов, большеразмерных щитов и т. д.), а всевозможных стопперов, вывесок, наклеек. Реклама появляется повсеместно и закрывает фасады зданий, ту привычную городскую среду, которая характерна для любого города. Витрины магазинов, их дизайн, освещение улиц — мы ничего этого не видим.

По словам главного архитектора Симферополя, выходу из положения может посодействовать специальный отдел горисполкома. Юрий Иванченко высказал надежду, что новая структура будет заниматься не только размещением конструкций и поступлениями от рекламы, но и завершит расчистку зданий города от избыточных рекламоносителей.

Юрий Иванченко: город уже провел реконструкцию улицы Горького, парка Тренева, создал совершенно новый Сквер Республики, готовится к реализации проектов по обновлению набережной и парков (в т. ч. на основе государственно-частного партнерства), а также приведением в порядок рекламы, как одной из составляющих дизайна городской среды — что входит в число первоочередных задач, которыми в настоящий момент плотно занимается градоначальство.



Добавить статью в закладки:   

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru