На чужом опыте: «антирекламная терапия» для города

Опубликовано: 10 Августа 2015 в 10:24 прочитали: 991 раз(а)

( 2 Голоса )
«антирекламная терапия» для города, «Delete!», фото: © «ООО Состав.ру»

В крымских городах сейчас пересматриваются схемы размещения рекламных конструкций. В частности, в Ялте планируется со временем практически полностью избавиться от бигбордов и сохранить только ситилайты, а также другие менее громоздкие рекламные сооружения. Кроме того, речь идет о разработке и внедрении строгих правил по размещению вывесок и т. д.

Целью проводящейся работы является упорядочивание рекламной деятельности. Одним из следствий мероприятий становится «проявление» архитектуры, ведь крупные части зданий сейчас скрыты под многочисленными рекламными конструкциями.

Уместно будет вспомнить опыт «антирекламной терапии», проведенной в 2005 году в Вене Кристофом Штейбренером и Райнером Демпфом. Тогда на две недели на одной улице австрийской столицы рекламные надписи, вывески, пиктограммы, названия фирм и логотипы были скрыты. В результате проекта «Delete!», жители и гости Neubaugasse увидели, насколько много вокруг нас рекламы, и смогли по-новому оценить архитектуру города.

«антирекламная терапия» для города, «Delete!», фото: © «ООО Состав.ру» «антирекламная терапия» для города, «Delete!», фото: © «ООО Состав.ру» «антирекламная терапия» для города, «Delete!», фото: © «ООО Состав.ру»

Фото: sostav.ru



Добавить статью в закладки:   

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru