Жилой комплекс «Черника»
Проект ассоциирован со следующими ценностями: 1.Безопасность. Закрытый двор. Уклад спокойный. Двор без машин. Двор сад. 2. Общение, возможность быть частью комьюнити. Открытый двор. Молодежный уклад. Общественное пространство для общения жителей. 3. Удобство, уют, личное пространство, место встречи. Пространства для общения в каждом подъезде. Просторное лобби, широкие МОПы, не более 4 квартир в одном коридоре, добрососедство. 4. Удобство и комфорт. Безопасность. Комфорт перемещения, места хранения. Входы с уровня земли. Сквозные подъезды. Колясочная в каждом подъезде. Места хранения велосипедов. Кладовые. Санузел общего пользования. Консьерж-сервис. 5. Уникальность выбора. Индивидуальные потребности - под индивидуальную планировку ЖК. Квартиры на любой вкус. Двухуровневые квартиры со вторым светом, отдельным входом и патио. 6. Возможность проводить время на воздухе (балкон, лоджия, терраса), не выходя из квартиры, подъезда. Квартиры с Террасами, общественные видовые террасы для всех жильцов. 7. Активные первые этажи. Стритритейл. Помещения с панорамными окнами и высокими потолками более 5 метров. 8. Добрососедство. Повышенный комфорт. Новый формат городского жилья – Урбан вилла. 3 квартиры на этаже в 5-ти этажном доме. 9. Ощущение воздуха и пространства. Помещения выше, больше воздуха и света. 2,85 м для стандарт класса. 3,0 м для комфорта. 5,5 м для МОП и Коммерции. 10. Микроклимат и современные инженерные системы. Автономная крышная котельная. (энергоэффективные окна, встроенные конвекторы в пол в коммерции).
Благоустройство: iCube.Проектировщик: ПГС проект Воронеж.Места общего пользования дизайн: TWO+ Умаров М., Коломоец Б., Стороженко А
| Добавить статью в закладки: |
Свежие новости на КАП:
Мегаполис НЕОМ
Мегаполис НЕОМ. Саудовская Аравия построит город будущего к 2030 году Архитектурные амбиции из научной фантастики, которых мир еще не видел.
Миф о прозрачности в архитектуре .
Как хорошо известно, модерн одержим мифом о прозрачности: прозрачности себя для природы, себя для другого, всех себя для общества, и все это репрезентируется, если не конструируется, от Иеремии Бентама до Ле Корбюзье, через всеобщую прозрачность строительных материалов, пространственную проницаемость и свободный поток воздуха, света и физического движения. Как отмечал Зигфрид Гидион в работе «Архитектура во Франции» года: "Дома Ле Корбюзье определяют себя не через пространство и не через форму: они пропускают через себя воздух! Воздух становится конституирующим фактором! Для этого следует полагаться не на пространство или формы, а только лишь на взаимосвязь и взаимопроникновение! Есть только единое, неделимое пространство. Границы между интерьером и экстерьером рушатся."












