Строительный словарь
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Я
Маркировка дорожных покрытий

механизированный способ нанесения маркировочных линий и знаков на покрытие лакокрасочными и термопластичными материалами. Различают следующие способы маркировки: бескомпрессорный, когда краска из резервуара поступает к краскораспылителю под давлением и, разрушаясь в насадке распылителя, вытекает из выходного отверстия насадки однофазной струей; гравитационный, заключающийся в том, что маркировочный материал, разогретый до текучего состояния, попадает на покрытие под действием собственного веса и формируется за счет соответствующей формы выходного отверстия и высокой консистенции материала; кинетический, заключающийся в том, что окрашивающий материал поступает в краскораспылитель под давлением 3...12 МПа и стекает струей через отверстие малого сечения, при этом резкий перепад давления приводит к дроблению потока струи на мелкие частицы с образованием факела, которым окрашивается покрытие; пневматический, заключающийся в том, что к краскораспылителю одновременно подаются сжатый воздух, лакокрасочный и термопластичный материалы, в насадке краскораспылителя струя материала дробится направленным воздушным потоком и через щелевое отверстие стекает в виде двухфазной диспергированной смеси на окрашиваемую поверхность.




Добавить статью в закладки:   





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru

Свежие новости на КАП:

Отмостка, но не из бетона

 


Мегаполис НЕОМ

Мегаполис НЕОМ. Саудовская Аравия построит город будущего к 2030 году Архитектурные амбиции из научной фантастики, которых мир еще не видел.


Миф о прозрачности в архитектуре .

Как хорошо известно, модерн одержим мифом о прозрачности: прозрачности себя для природы, себя для другого, всех себя для общества, и все это репрезентируется, если не конструируется, от Иеремии Бентама до Ле Корбюзье, через всеобщую прозрачность строительных материалов, пространственную проницаемость и свободный поток воздуха, света и физического движения. Как отмечал Зигфрид Гидион в работе «Архитектура во Франции» года: "Дома Ле Корбюзье определяют себя не через пространство и не через форму: они пропускают через себя воздух! Воздух становится конституирующим фактором! Для этого следует полагаться не на пространство или формы, а только лишь на взаимосвязь и взаимопроникновение! Есть только единое, неделимое пространство. Границы между интерьером и экстерьером рушатся."