Крымский архитектурный портал | КАП

В Крыму активно восстанавливают объекты культурного наследия

Городская электричка ...

Источник ForPost Автор: Андрей Гринев  

О севастопольских амбициозных транспортных проектах 

В среднесрочной перспективе город ждут реконструкции шоссе и строительство между ними дороги.

Власти Севастополя готовятся разработать документы транспортного планирования, которые будут включать такие масштабные проекты, как тоннель под Севастопольской бухтой, городскую электричку и Гераклейскую рокаду. 

Среди первоочередных транспортных проектов -завершение строительства дороги на Античном проспект, реконструкця «Огурца» и развязки на Столетовском проспекте.

 

 

Новая Лахта и ...

240-метровый подземный переход связал Новую Лахту с башней "Газпрома".

В Петербурге открыли новую ж.-д. станцию — Новая Лахта на Приморском шоссе. Объект призван улучшить транспортную доступность "Лахта Центра" с прилегающими микрорайонами. Сотрудников общественно-делового центра приводит к небоскрёбу подземный переход длиной 240 — один из самых длинных пешеходных тоннелей Петербурга. Объект построен на средства городского бюджета. Переход позволяет пересечь Приморское шоссе, Высотную улицу и перспективное продолжение Шуваловского проспекта к северу от железной дороги.

Источник: Деловой Петербург

 

Монументальный ...

 Полевые исследования дают основания предполагать, что монументальный комплекс, построенный майя около 3000 лет назад, был создан по образцу карты космоса.

Детальное обследование территории Агуада Феникс с помощью лидаров показало, что оси длиной 9 и 7,5 км пересекались в центре на искусственном плато. Археологи также обнаружили вложенные крестообразные ямы с остатками пигментов — синего лазурита, зеленого малахита и желтой охры. Цвета располагались строго по сторонам света, что стало первым известным примером мезоамериканской цветовой символики направлений. Позднее этот принцип станет основой космограмм майя — архитектурных моделей Вселенной.

Самое поразительное — отсутствие признаков власти и роскоши. Ни резиденций знати, ни статуй правителей. Все указывает на то, что тысячи людей возводили этот грандиозный храм не по приказу правителей, а по собственному участию в общем ритуале. На строительство главного плато ушло около 10,8 млн человеко-дней, еще четверть миллиона — на создание каналов и плотин.

Источник:science.mail.ru Автор: Екатерина Морозова

Премия АРХИWOOD-2012 ...

В нынешнем году в составе жюри конкурса будет иностранный архитектор, а также представитель актерского цеха. Как сообщили КАП организаторы АРХИWOOD-2012, определять победителей премии будут российские архитекторы Николай Белоусов, Александр Константинов, Александр Ларин, заведующая сектором Российского института культурологи, специалист по деревянному зодчеству Ольга Севан, архитектурный критик и главный редактор журнала «Архитектурный Вестник» Дмитрий Фесенко. Следует отметить, что в данный список не попал ни один архитектор, чьи работы представлены в нынешнем шорт-листе.

 

Страница 98 из 2622

Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru