Крымский архитектурный портал | КАП
В Крыму активно восстанавливают объекты культурного наследия
Городская электричка ...
Источник ForPost Автор: Андрей Гринев
О севастопольских амбициозных транспортных проектах
В среднесрочной перспективе город ждут реконструкции шоссе и строительство между ними дороги.
Власти Севастополя готовятся разработать документы транспортного планирования, которые будут включать такие масштабные проекты, как тоннель под Севастопольской бухтой, городскую электричку и Гераклейскую рокаду.
Среди первоочередных транспортных проектов -завершение строительства дороги на Античном проспект, реконструкця «Огурца» и развязки на Столетовском проспекте.
Новая Лахта и ...
240-метровый подземный переход связал Новую Лахту с башней "Газпрома".
В Петербурге открыли новую ж.-д. станцию — Новая Лахта на Приморском шоссе. Объект призван улучшить транспортную доступность "Лахта Центра" с прилегающими микрорайонами. Сотрудников общественно-делового центра приводит к небоскрёбу подземный переход длиной 240 — один из самых длинных пешеходных тоннелей Петербурга. Объект построен на средства городского бюджета. Переход позволяет пересечь Приморское шоссе, Высотную улицу и перспективное продолжение Шуваловского проспекта к северу от железной дороги.
Монументальный ...
Полевые исследования дают основания предполагать, что монументальный комплекс, построенный майя около 3000 лет назад, был создан по образцу карты космоса.
Детальное обследование территории Агуада Феникс с помощью лидаров показало, что оси длиной 9 и 7,5 км пересекались в центре на искусственном плато. Археологи также обнаружили вложенные крестообразные ямы с остатками пигментов — синего лазурита, зеленого малахита и желтой охры. Цвета располагались строго по сторонам света, что стало первым известным примером мезоамериканской цветовой символики направлений. Позднее этот принцип станет основой космограмм майя — архитектурных моделей Вселенной.
Самое поразительное — отсутствие признаков власти и роскоши. Ни резиденций знати, ни статуй правителей. Все указывает на то, что тысячи людей возводили этот грандиозный храм не по приказу правителей, а по собственному участию в общем ритуале. На строительство главного плато ушло около 10,8 млн человеко-дней, еще четверть миллиона — на создание каналов и плотин.
Премия АРХИWOOD-2012 ...
Еще статьи...
- Установление и изменение границ населенных пунктов отдали местным советам
- World Architecture Day. Поздравление от ALFRESCO
- Программа повышения квалификации «Принципы устойчивого развития города» в Севастополе
- Максим Пивоварчик: «О необходимости профессиональной оценки текущего момента в архитектуре»
Страница 98 из 2622




