Береговая линия Днепра – Киев после Евро-2012 (Urban Landscaping in Kyiv for Euro-2012)

Печать

Береговая линия Днепра – Киев после Евро-2012 (Urban Landscaping in Kyiv for Euro-2012)
THE DNIEPER WATERFRONT - KYIV BEYOND THE UEFA EURO 2012

Усилия, прилагаемые администрацией Киева и УЕФА, по подготовке города к чемпионату по футболу в 2012 должны рассматриваться как средства для достижения цели, но не как цель сама по себе. Мы считаем, что возрождение береговой линии Днепра является шагом к трансформации и укреплению всего региона. Помимо благоустройства набережной, город должен установить достаточно мощную взаимосвязь с различными природными ресурсами. Точно также как Березина является водным притоком Днепра, так и пешеходные и велосипедные маршруты должны стать «городскими притоками» реки, а также прилегающих лесов и холмов.

ВОЗВРАЩЕНИЕ БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ – ПЕШЕХОДНЫЕ МОСТЫ
Проблема: Набережная является границей между городом и рекой Решение: Связать город с рекой посредством пешеходных мостов. Люди могут свободно пройти к реке, не прерывая движение транспорта по магистралям. Каждый такой мост стоит на опорах, расположенных через равные промежутки.

ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНЫЕ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ – СОЗДАНИЕ ВРЕМЕННЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ОБЪЕКТОВ
Будучи местом проведения Евро-2012, Киев несомненно стремится продемонстрировать гостям свою историю, культуру и многогранный потенциал. Создание временных строений может оказать действенную помощь в решении данной задачи:
Временные пешеходные улицы
Общественные пространства, концертные площадки и кафе на понтонах
Временное превращение Европейской площади в свободную от транспорта зону художественных инсталляций
Установка временных павильонов на Контрактовой площади
Возведение временной смотровой башни на Почтовой площади
Создание дизайнерского парка на Арсенальной площади, которая станет выставочной площадкой для новаторской городской мебели и рекламой украинского дизайна
Размещение ленд-арт объектов на протяжении всего 10-километрового пешеходного маршрута вдоль кромки. Также здесь предлагается создать условия для перемещения велосипедистов и людей с ограниченными возможностями (ширина дорожки – минимум 6 метров).

СТРАТЕГИЯ КОЛЬЦЕВЫХ УЗЛОВ
Если Кромка представляет собой центральный «хребет» парка, то кольцевые узлы могут служить его суставами. Они могут вмещать в себя различные функции, помогают структурировать ландшафт, решить проблему перепада высот, а также установить быстрые связи с различными объектами.

Иллюстрации и текст предоставлены competition-kievedge.com



Добавить статью в закладки:   

Вам необходимо зарегистрироваться, чтобы вы могли оставлять комментарии.





Подписаться на рассылки



Рейтинг@Mail.ru