|
Керченский мост пройдет в стороне от активной зоны грязевых вулканов, от исторических и культурных объектов, а также от переправы. В соответствии с направленной российским институтом «Гипростроймост — Санкт-Петербург» на экспертизу документацией, объект будет состоять из параллельных автомобильной и железнодорожной секций. При этом по 4-х секционной автодороге можно будет двигаться со скоростью до 120 км/ч (пропускная способность — до 40 тысяч авто в сутки). По двухпутной железной дороге поезда смогут двигаться со скоростью в 120 км/ч (пассажирские) и 80 км/ч (грузовые).
|
Керченский мост соединит Таманский полуостров, существующую 5-километровую дамбу, остров Тузлу и обогнет с севера мыс Ак-Бурун. Его длина составит 19 км, а высота судоходной арки — 35 метров.
Если эксперты согласуют проект в срок, то строительство моста стартует в начале осени текущего года.